Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Давление картерных казов в N42

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 19:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Давление картерных казов в N42

Проблема: течет масло почти из всех соединений (маслозаливная горловина, клапана ванос, вакуумный насос, поддон).
Измерил давление картерных газов - на холостых ровно атмосферное - не выше: при наборе оборотов - немного падает в разрежение, при снижении - увеличивается до атмосферного.

Уже заказал КРКГ и все трубки, поменяю.

Ваше мнение, прокладки при атмосферном давлении все-равно будут течь, правильно?
В 42-м в любом случае должно быть разрежение на холостых, хотя бы небольшое?
Правильно, что я приговорил КРКГ?

Спасибо!
SkiMax вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

вообще по моему N42B20 самый "потливый" мотор. Наверное и из под стакана фильтра довануло?
__________________
Е30, Е34,Е46, Е39, Е81
Pavel9996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию

Да, немного...
SkiMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:24 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Как рекомендация .... проверь слив масла через щуп
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Давайте подискутируем )

Коллеги, давайте подискутируем )

КРКГ и трубки еще не поменял, решил подойти с научной точки зрения, купил счетчик газа и все промерил.

Итак неисправность:
 Течь масла из маслозаливной горловины, прокладки поддона, из стакана паслянного фильтра, клапаны Ванос, вакуумный насос.

Измерения:
 Количество картерных газов из клаппанной крышки в КРКГ на прогретых холостых равно 12-15 литров в минуту (давление картерных газов при этом – около атмосферного)
 В маслозаливной горловине давление картерных газов около атмосферного, вылетают капли масла, но крышка притягивается. Измерения количества газа показывают 0 литров.
 При оборотах 1500-2000 объем картерных газов уменьшается до 6-10 литров в минуту. Давление КГ не увеличивается.

Вопросы:
 Почему интересно объем КГ на оборотах меньше, чем на холостых?
 И почему же масло льет из под новой крышки заливной горловины?
 Может быть масло начинает выдавливать только на больших оборотах и под нагрузкой?
 Решит ли проблему замена КРКГ и трубок?
SkiMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:51 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Ну мотор точно жив
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)