Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

давление топлива м54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 20:43 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию давление топлива м54

проблема такая: машина заводится где то на 3 раз после хорошего прокрута стартера! короче при глушённой бенз резко уходит обратно в бак(проверил нажав на золотник) поменял сразу регулятор давления тот что в фильтре,проблема осталась! и ешё при ХХ машина стала вибрировать, зажимаю шланг обратки плоскогубциями и мотор начинает работать очень ровно! В чём же может быть причина? фильтр?регулятор? насос?
джамал вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 20:50 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
В чём же может быть причина?
Регулятор, клапан в самом насосе.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:09 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

victor540, +1
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:31 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Регулятор, клапан в самом насосе.
что есть ешё регулятор? как он выглядит?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:32 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Регулятор, клапан в самом насосе.
и какую же свою функцию он не выполняет?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:35 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

У Вас регулятор давления встроен в топливный фильтр.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:39 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
поменял сразу регулятор давления тот что в фильтре,проблема осталась!
полюбому он?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:42 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

В топливном насосе стоит предохранительный клапан,функция которого-при исбыточном давлении в магистрали перепускать бенз прямо в бак.Если он не герметичен то при остановке насоса бенз стикает из магистрали в бак,т.е.давление стремительно падает.Тест на остаточное давление в рампе проводился?
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 18.05.2012 в 21:46.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
hugo-boss (31.01.2014)
Старый 18.05.2012, 21:43 #9
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

джамал, ну чудес не бывает, не исключаю, что Вы поставили херовый регулятор. А в насосе стоит клапан, который не дает уйти топливу при остановке двигателя, чтобы магистраль была под давлением.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:55 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

бенз стекает обратно в бак через шланг обратки а не через насос 100% (проверено). и такое ошушение что при работе насоса тоже, большое давление в шланге обратки чем в основной магистрали! вот в чём дело? и после замены этого регулятора никаких изменений, неужели совпадение?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)