Давление в системе (воздух в печке) Устал бороться. Вроде систему прокачал, два дня ездил все нормально. Лужиц под машиной не видать было (до этого поменял все - термостат, помпу, резинки на расширительном, пробку радиатора). На улице -12-20.Сегодня -36. Завелся все прекрасно, но печка дует холодным воздухом. Поднял морду на поъемчике, газанул - все заработало. Заглушил - включаю, выключаю режим рест - слышно после выключения воздух в печке булькает. ПРостояла на -32 6 часов - решил посмотреть чего в системе. Расширительного пробку открутил, там давление, но вроде не большое. Но самое интересное антифриз полился через край. БАчок - жидкости выше уровня - остальное я так понял что воздух. Чего делать?. Кто знает поделитесь соображеями. Раньше были другие автомобили. Расширительного если пробку открутишь,жидкость проваливалась. А тут наверх выдавливает. Може какие ошибки при прокачке. Но вроде всю доступную информацию прочитал. Единственно може термостат не доконца открывался, заливались и делали при -12 в боксе. На улице -22 было. |
И еще запускаю рест - срабатывает доп помпа - каких-то изменений в расширительном бачке не наблюдается, подуешь в гороловину уходит (тока когда приоткручены заглушки для удаления воздуха, когда закручены - фиг продуешь), перестаешь дуть назад подымается жидкость. Если винт затянуть - не подымается. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)