Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается и пропали тормоза!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию Дергается и пропали тормоза!

Всем добрый день, нужна помощь! Сутра завел автомобиль и все было отлично, прогрел, помотался по городу никаких нареканий и проблем не было, все работало отлично, даже наказал пару других БМВ)! Как вдруг на перекрестке выжимаю тормоза, а их практичестки нет, педаль деревянная и еле остановился! Стою, а обороты плавают туда сюда(600-1500), автомобиль дергается! Позже услышал стуки под капотом! Сразу заглушил! Думал причина в том что закончилось топливо и машина затроила, т.к. датчик уровня неисправен (жду новый), заправлялся через день и следил за киллометражом для избежания беды с кончившемся топливом ! Позже залил 10литров, завел, а проблема осталась! Что может быть??? Заводится с полпенка (свечи и все остальные расходники поменяны)!
Автомобиль BMW 325i E46 (2,5 литров, 2003г.)
IgorNaBMW вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:12 #2
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 238
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMWE39 525iA BMWE30 Cab

По умолчанию

Проверь вакуумный уселитель или шланг к нему, это что касается тормозов. А почему дергается не извесно, может это и связано с тормозами проверишь там будет видно.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:12 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Всем добрый день, нужна помощь! Сутра завел автомобиль и все было отлично, прогрел, помотался по городу никаких нареканий и проблем не было, все работало отлично, даже наказал пару других БМВ)! Как вдруг на перекрестке выжимаю тормоза, а их практичестки нет, педаль деревянная и еле остановился! Стою, а обороты плавают туда сюда(600-1500), автомобиль дергается! Позже услышал стуки под капотом! Сразу заглушил! Думал причина в том что закончилось топливо и машина затроила, т.к. датчик уровня неисправен (жду новый), заправлялся через день и следил за киллометражом для избежания беды с кончившемся топливом ! Позже залил 10литров, завел, а проблема осталась! Что может быть??? Заводится с полпенка (свечи и все остальные расходники поменяны)!
Автомобиль BMW 325i E46 (2,5 литров, 2003г.)
Либо мембрана в усилителе тормозов порвалась,либо шланг что к нему идёт.Сосёт воздух лишний и обороты плавают поэтому.Больше причин нет.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 09:13.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Спасибо, буду смотреть!
Просто очень странно работает сам движок! Из выхлопной трубы прям пыхтит у меня давно на ниве шевик так было когда цилиндр отказывал! И иногда такие сильные щелчки под капотом!
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:32 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Спасибо, буду смотреть!
Просто очень странно работает сам движок! Из выхлопной трубы прям пыхтит у меня давно на ниве шевик так было когда цилиндр отказывал! И иногда такие сильные щелчки под капотом!
А как ты хотел когда мимо расходомера куча воздуха идёт.Если мембрана порвалась,а шланг цел,то можешь его заглушить как-нибудь и мотор будет работать нормально.А то сейчас у тебя офигенно бедная смесь и мозги там с ума сходят.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 10:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А как ты хотел когда мимо расходомера куча воздуха идёт.Если мембрана порвалась,а шланг цел,то можешь его заглушить как-нибудь и мотор будет работать нормально.А то сейчас у тебя офигенно бедная смесь и мозги там с ума сходят.
От души за совет, буду разбираться!
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Нашел причину! Действительно был подсос воздуха, каким то образом выпала какая то пластмаска где установлен регулятор длины впускного коллектора! Поставил ее на место и счастье, все заработало) Но однозначно все под замену, опасно так кататься!
Ща попробую фотки всего этого кинуть![Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:35 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Я извиняюсь?Вы не объясните каким образом этот механизм регулирует длину впускного тракта?



Это самая обычная дросельная заслонка и по совместительству исполнительный механизм системы ASC/DSC.Никакую длину она не может регулировать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:50 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Ты видимо опрометчиво написал про ASC. Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта.
P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:59 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Ты видимо опрометчиво написал про ASC. Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта.
P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать
Я то как раз изучил вопрос,а Вы можете показать где на впускном коллекторе две разных длины???И поясните тогда как ASC снижает обороты двигателя при пробуксовке ведущих колёс?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затроил двигатель и пропали тормоза М50 ibkeev_arman Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.08.2011 08:14


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)