Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 22:16 #31
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

На форум обратился за схожими симптомами.
Зачем шнурок если ошибок нет.
Буду ездить ( дергаться) пока не сломается , потом ясно будет в чем проблема.

Последний раз редактировалось МаксимРостов; 11.03.2017 в 22:19.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 22:37 #32
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

МаксимРостов ты писал что в блок залили евро2 а потом пишешь что есть ошибки только по после катовым лямбдам, так что у тебя в блок все таки залито?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 22:55 #33
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Взяли деньги залили с ноутбука программу и сказали что теперь евро 2. Но после этого
ничего не поменялось. Сказали значит дергается не из-за прошивки. Говорили что после вырезания катов все равно нужно прошиваться. А что залито теперь (раз ошибка была) непонятно.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 22:22 #34
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Сегодня проверил уровень масла в АКПП (норма)
Дали номер Виталия с ул. Портовой, говорят любит загадки. В пятницу буду договариваться когда продиагностирует.

Последний раз редактировалось МаксимРостов; 13.03.2017 в 23:07.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо МаксимРостов за это сообщение:
valeroi (18.10.2019)
Старый 19.03.2017, 13:39 #35
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

во вторник записался на Днепропетровскую 119
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 23:15 #36
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

На Днепропетровской 119 предложили поменять ванос в сборе т. к. была ошибка
1-тугой ход впускного вала
2-механическое заедание вп. вала.
Я им объяснил ,что это из-за новых замененных резинок в ваносе.
Но т.к. больше ошибок нет сказали надо менять.
Поменял итог минус 12000 руб. как дергалась так и дергается.
Предлагают поменять АКПП примерно 100000 руб, но гарантии что поможет нет.
На вопрос почему ДМЕ не показывает чек при отключении цилиндров ответа нет.
Думаю поехать на филимоновскую продиагностировать ДМЕ.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 19:31 #37
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Для такой форумной диагностики хотелось бы больше информации. Как именно дёргается? подтраивает? Или переодические провалы по мощности? во время провалов бубнение?
Видос отбросил бы массу вопросов. С салона и с улицы.
Попробуй зажать тормоз и дать газу тыщи 4 на драйве.
Что с давлением топлива(конкретно цифры)? Если ошибок нет это должны были в первую очередь проверить, замена бензонасоса в слепую не в счёт.
Фотография свечей тоже бы не помешала. давно меняли? как помнять поменяли одну свечку и две катушки? почему не комплектом? свечи подтраивание на нагрузки в легкую могут давать такой эффект...
Какие конкретно ошибки висят в DME.

Последний раз редактировалось pavlushka333; 12.04.2017 в 19:38.
pavlushka333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 10:59 #38
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

на всякий случай - пролить dme надо, бывает льют х всякую китайприблудами
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:43 #39
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Переодические провалы по мощности похоже как топлива не хватает. После замены бензонасоса и фильтра(он с регулятором) в рампе 3,3 бар. Говорят должно быть 3,5 но мастер говорит манометр немного брешет. С манометром катались давление 3,3 даже когда дергается. Зажать тормоз и дать газу тыщи 4 на драйве- коробочник так проверял , акпп выдержала (говорят в аварийный режим может стать) но по памяти меньше 4 тыщ раскрутился дв. Двигатель бывает вообще газу , а он не разгоняется потом начинает дергаться. Свечи все поменяны платинум. Грешу на ДМЕ т.к. когда купил клемма минусовая была не закручена . Утром второго дня владения вообще щелк и все потухло. Думаю ДМЕ спалилось скачками напряжения.
Говорят на Филимоновской диагностируют ДМЕ.

Последний раз редактировалось МаксимРостов; 15.04.2017 в 23:24.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 22:59 #40
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Тем кто говорит наверно АКПП показываю фокус снимаю фишки управления клапанов ванос впуск и выпуск, датчик распредвала выпуск, она едет так-же как до отключения. Типо ей это все особо не надо. Если все подключено и снять фишку впускного датчика распредвала то через секунду заглохнет. Снимаю фишку с катушек 4,5,6 цилиндра даже чек не загорается. Если снять с 1 цилиндра и погазовать то появиться ошибка (датчик детонации )
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F20 дергается при разгоне Алексей11113 Ремонт и эксплуатация BMW 7 29.11.2019 22:10
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 10 16.07.2019 20:37
Е53 3.0D вибрация при разгоне neo67 Дизель-клуб 33 20.02.2015 08:05
Дергается двигатель м42 George_E30 Ремонт и эксплуатация BMW 12 12.02.2013 13:28
Странный рывок при разгоне E60 xsamx Ремонт и эксплуатация BMW 4 12.03.2012 09:23


Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)