Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2017, 14:30 #71
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Еле дочитал всю тему , мля интересно починил ТС свой карабас ? , походу разводят парня как могут
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 23:37 #72
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Сегодня забрал авто с ремонта. О счастье проблему удалось победить. Ремонт трансформатора , замена масла , поддона с фильтром, подушки, болты поддона, промывка системы охлаждения. Итого 37200 руб. Ремонтировал на Особенной 70 " АГРЕГАТКА". У кого похожие проблемы пишите тонкости напишу. Всем спасибо за помощь.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 23:50 #73
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

При выявлении неисправности катушки редко имеет смысл проводить ремонт, в частности, перематывать одну или вторую обмотки. Гораздо проще купить и заменить новую катушку зажигания целиком.
Саша67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 23:32 #74
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Неужели я один так помучился с гидротрансформатором. Проехал на данный момент 7000 км. Пока все нормально. Потихоньку пришел в себя от ремонтников. Поставил защиту между бампером и двигателем, походу из-за нее вода разбрызгивалась ремнем и катушки пробивались, а может время пришло. Думаю купить шнурок для диагностики [Только для зарегистрированных...].
Подскажите нужная штука , или не мешать технике работать.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:52 #75
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимРостов Посмотреть сообщение
Неужели я один так помучился с гидротрансформатором. Проехал на данный момент 7000 км. Пока все нормально. Потихоньку пришел в себя от ремонтников. Поставил защиту между бампером и двигателем, походу из-за нее вода разбрызгивалась ремнем и катушки пробивались, а может время пришло. Думаю купить шнурок для диагностики [Только для зарегистрированных...].
Подскажите нужная штука , или не мешать технике работать.
приветствую.
у меня дергается или трясется ... типа если яйцо на двух задних колесах... сложно передать словами..
проявляется если очень -очень плавно с низких оборотов разгоняться. если педаль в пол - все ок.
начиналось как троение двигателя и за пол года переросло в нечто необъяснимое.
понятное дело все проверено/заменено и тд.
мне приговорили гидротрансформатор.
я так понял у вас примерно та же история была?
главный вопрос - стоит ли лезть в коробку ?
ну и может я чего упустил в данной теме ?

спасибо
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 23:22 #76
Новичок
 
Аватар для МаксимРостов
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: е60 520i m54b22 2004г.в

По умолчанию

Я в коробку не лез. Ошибок по коробке не было. Наш мастер (спасибо ему огромное) "Агрегатка" на особенной сказал что эти коробки славяться ГТ а вернее он там проскальзывающий и накладка стирается. Мне предложили разрезать гидротр. и посмотреть будут в нем проблемы или нет. Вскрытие показало загнутые лопасти и износ. Заодно поменяли поддон в АКПП он с фильтром и масло и сальник гт.
У меня также внатяг дергалась. Когда дергалась звук чмяконье было.
Больше года катаюсь полет нормальный (12000 проехал)
Заметил после ремонта даже на подъем небольшой бросаю тормоз едет без газа.
Советую если ошибок нет в АКПП и в аварию не падает то лучше не лезть.
Вспомнил был еще косяк если на подъем потихоньку подниматься и при переключении со второй на первую был ударчик(толчок). Понятно что мастера могут всю коробку перебрать и хуже от этого не будет, но стоимость будет хорошая.
Пишите какие у вас симптомы схожие. Очень похоже что гт. Я именно отремонтировал свой ГТ.
МаксимРостов вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо МаксимРостов за это сообщение:
lytkin (05.10.2018)
Старый 05.10.2018, 06:36 #77
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

у меня только звуков никаких нет.

может начать с проверки уровня маслсла? или сразу поменять попробовать?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 10:58 #78
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
у меня только звуков никаких нет.

может начать с проверки уровня маслсла? или сразу поменять попробовать?
Можешь конечно и масло посмотреть, но я это уже прошел, было как у тебя на малых оборотах тряска, менял и масло только ремонт гидротрасформатора решил проблему. Проехал уже больше 100т. полет нормальный.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 13:37 #79
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Можешь конечно и масло посмотреть, но я это уже прошел, было как у тебя на малых оборотах тряска, менял и масло только ремонт гидротрасформатора решил проблему. Проехал уже больше 100т. полет нормальный.
Где ремонтировал ГДТ?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 17:06 #80
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F20 дергается при разгоне Алексей11113 Ремонт и эксплуатация BMW 7 29.11.2019 22:10
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 10 16.07.2019 20:37
Е53 3.0D вибрация при разгоне neo67 Дизель-клуб 33 20.02.2015 08:05
Дергается двигатель м42 George_E30 Ремонт и эксплуатация BMW 12 12.02.2013 13:28
Странный рывок при разгоне E60 xsamx Ремонт и эксплуатация BMW 4 12.03.2012 09:23


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)