Детонация двигателя M-54 Какие признаки служат для замены датчиков детонации? Если кто менял, напишите! Проблема: детонация при нагрузке, если скорость движения постоянна, а также детонация при резком ускорении. При диагностике все показывает ок! BMW e39 520i M-54. |
Если можешь помочь, напиши! |
дитанацыя,или всёже вибрация??? дитанация-самопроизволиное воспламенение смеси,на сколько я знаю.У тебя наверное подушкам пихла каюк,есть ещё вариант-м/у двиглом и защитой чегото упало,вот вибрацыя и передаётся на кузов:shock: |
Именно детонация или проше говоря цокот(звон) поршневых пальцев.Вибрации нет.На 92 больше.Поэтому думаю на датчики детонации.Они на мой взгляд не делают позже зажигание. |
Вообще-то, детонация зто взрыв топлива от его раннего зажигания либо от его недостатка. Обычно от недолива топлива. Пламя от взрава не толкает поршень а ударяет по нему. От сюда характерный стук шатуна по колену:wave:. |
Проверить ДД можно по коду неисправности, или осцилографом. Проверь крепление ДД к блоку , а так же проводку к ЭБУ. |
Спасибо!Завтра поеду к официалам на диагностику. |
У меня такая же ситуация, токо мотор М52... Свечи, винс, клапан EGR поменял, стало поменьше звенеть, но все равно при нагрузке слышно... Мож ванос конечно, но он не хрюкает, слушал, диагносты грят комп не выдает ошибок никаких... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)