Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Детонация двигателя M-54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 17:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию Детонация двигателя M-54

Какие признаки служат для замены датчиков детонации? Если кто менял, напишите! Проблема: детонация при нагрузке, если скорость движения постоянна, а также детонация при резком ускорении. При диагностике все показывает ок! BMW e39 520i M-54.
Юрий 143 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 22:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию

Если можешь помочь, напиши!
Юрий 143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:30 #3
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

дитанацыя,или всёже вибрация???
дитанация-самопроизволиное воспламенение смеси,на сколько я знаю.У тебя наверное подушкам пихла каюк,есть ещё вариант-м/у двиглом и защитой чегото упало,вот вибрацыя и передаётся на кузов
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 08:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию

Именно детонация или проше говоря цокот(звон) поршневых пальцев.Вибрации нет.На 92 больше.Поэтому думаю на датчики детонации.Они на мой взгляд не делают позже зажигание.
Юрий 143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 09:57 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Вообще-то, детонация зто взрыв топлива от его раннего зажигания либо от его недостатка. Обычно от недолива топлива. Пламя от взрава не толкает поршень а ударяет по нему. От сюда характерный стук шатуна по колену.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:45 #6
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверить ДД можно по коду неисправности, или осцилографом. Проверь крепление ДД к блоку , а так же проводку к ЭБУ.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 16:20 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию

Спасибо!Завтра поеду к официалам на диагностику.
Юрий 143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 11:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39

По умолчанию

У меня такая же ситуация, токо мотор М52... Свечи, винс, клапан EGR поменял, стало поменьше звенеть, но все равно при нагрузке слышно... Мож ванос конечно, но он не хрюкает, слушал, диагносты грят комп не выдает ошибок никаких...
Алексей С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 16:58 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий 143 Посмотреть сообщение
поеду к официалам на диагностику.
как результаты?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 00:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Мос

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
как результаты?
не будет результатов. почти все м52 и м54 могут работать со слышимой детонацией. ничего в этом страшного нет. сам маялся с такой поблемой. пока искал сервис и читал интернет проехал 10 тыс. потом еще и еще. после 50 тыс км поисков что не работает плюнул на это дело. проездил еще 40 тыс и продал абсолютно здоровый автомобиль в следующие руки. ЕСЛИ НЕТ ОШИБОК НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ КАК Я И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ. ЗАКРОЙТЕ КАПОТ И ЕХАЙТЕ В ТЕАТР, А НЕ В СЕРВИС (ОСОБЕННО ОФИЦИАЛЬНЫЙ).
lsgltd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lsgltd за сообщение:
boeing 530 (09.01.2012), igor34rus (17.07.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)