Детонация временами... e53 Ситуация такая есть х5 4.8 si e53 поменяли маслосъемные колпачки не снимая головы все стало нормально но потом появилась такая хрень запускаешь двигатель, когда он прогревается и работает только засчет валветроника (дроссельная заслонка открыта темп. двиг >80град) при нажатии на газ на секунду гдето получается детонация и отчетливый звон наверное пальцев а дальше набирает обороты нормально при работе на дроссельной заслонке такого нет вальватроник тестировал - на одном тесте двиг заглох в конце а так все нормально упоры выставили, все тесты проходит.. бензин разный заливали... Куда копать??? ошибок по движку вообще никаких... |
1. Менять колпачки так как вы делали на этом моторе - ответ такой же "Чего вы от него хотите?" 2. Значит ошиблись в установке ГРМ или не выставили Valvetronic/ 3. Бред. Смотрите программу диагностики. 4. Опять же ГРМ 5. Американец? |
еще хотелось бы узнать в дисе есть тест для валватроников там меняется ход клапанов сначала на одной башке потом на другой и вот в этом тесте когда обратно подходит к показаниям 0.4 и меньше движок начинает колбасить по тихому и слышется тот же звук (стук).... так и должно быть??? и почему при работе на дроссельной заслонке работает без этих проблем |
Цитата:
|
Там не меняется ход клапанов. Происходит тест на запоминание упоров Вальва. А он уже в свою очередь давит на клапаны. И то, при правильной установке ГРМ. Проверьте свою установку. В противном случае и получите то что имеете. Зайдите на сайт специнструмент для BMW. Без него вам в ремонте такого мотора только в степь, тушканчиков ловить. |
NUFLIN, я просто уточнил потому что там по валватронику 3 теста износпромежуточных рычагов - тест системы - и тест еще какойто аляска, запоминание упоров это другая процедура а тут именно тест, там же где проверка ваноса, он в процессе и изменяет длинну хода клапана (всех впускных клапанов на одной башке) машинку делали в нормальном сервисе в екб, со спец инструментом там порядок.... да и работала она нормально после ремонта гдето месяц |
Ну значит Бог Вам в помощь, а не этот форум. |
Цитата:
Цитата:
|
Думать надо всегда, в каком бы ты состоянии не находился. Так меня учили, и спасибо тем кто меня учил!!!!!! На расстоянии тяжело чего-то судить. Был такой случай: Тоже долго маялись, все в норме а не работает. Почему? Да хрен его знает, я не знаю, типа езжайте в другой сервис... Приехали. А приехал сюда - извини, не получишь авто пока либо не устраним проблему, либо не укажем на серьезный ремонт. Тяжелая эта работа, из болота тянуть бегемота..... Вот многие и вне себя. Думают на даньги их хотят развести. Бред. Никто никого сейчас на деньги не разводит, Мне, например, легче менять масло в моторе, чем его ремонтировать. Заменил - получил деньги. А пока мотор отремонтируешь, пока за него заплатят.... |
NUFLIN, кроме диса у меня ничего нет..... ну есть еще две головы моя и механика аляска, ремонтировать в наших условиях здесь его никто не собирается, на таких движках оч проблематично чтото с бошками делать, тока катушки поменять.... а так двигло с коробкой скидываешь а потом делаешь..... а у нас такую хрень не провернуть.... поэтому хотим найти причину.. это машина моего знакомого мы вместе с ним тут бмв занимаемся я приговариваю а он уже везет запчасти и ремнтирует ... но ничего сложного не делаем тупо блочный ремонт.. он свои два движка разбирал поршневую делал m54 b m52 ... а с этой дурой нам не справиться :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)