Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Детонация временами... e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 21:16 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию Детонация временами... e53

Ситуация такая есть х5 4.8 si e53

поменяли маслосъемные колпачки не снимая головы
все стало нормально но потом появилась такая хрень

запускаешь двигатель, когда он прогревается и работает только засчет валветроника (дроссельная заслонка открыта темп. двиг >80град)
при нажатии на газ на секунду гдето получается детонация и отчетливый звон наверное пальцев а дальше набирает обороты нормально

при работе на дроссельной заслонке такого нет

вальватроник тестировал - на одном тесте двиг заглох в конце
а так все нормально упоры выставили, все тесты проходит..

бензин разный заливали... Куда копать??? ошибок по движку вообще никаких...
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 21:43 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

1. Менять колпачки так как вы делали на этом моторе - ответ такой же "Чего вы от него хотите?"
2. Значит ошиблись в установке ГРМ или не выставили Valvetronic/
3. Бред. Смотрите программу диагностики.
4. Опять же ГРМ
5. Американец?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 21:54 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

еще хотелось бы узнать
в дисе есть тест для валватроников там меняется ход клапанов
сначала на одной башке потом на другой
и вот в этом тесте когда обратно подходит к показаниям 0.4 и меньше движок начинает колбасить по тихому и слышется тот же звук (стук).... так и должно быть???
и почему при работе на дроссельной заслонке работает без этих проблем
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:02 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
в дисе есть тест для валватроников там меняется ход клапанов
сначала на одной башке потом на другой
А баварцы-то и не знают о такой работе диагностики...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:08 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Там не меняется ход клапанов. Происходит тест на запоминание упоров Вальва. А он уже в свою очередь давит на клапаны. И то, при правильной установке ГРМ. Проверьте свою установку. В противном случае и получите то что имеете. Зайдите на сайт специнструмент для BMW. Без него вам в ремонте такого мотора только в степь, тушканчиков ловить.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:22 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN, я просто уточнил потому что там по валватронику 3 теста
износпромежуточных рычагов - тест системы - и тест еще какойто

аляска, запоминание упоров это другая процедура
а тут именно тест, там же где проверка ваноса, он в процессе и изменяет длинну хода клапана (всех впускных клапанов на одной башке)

машинку делали в нормальном сервисе в екб, со спец инструментом там порядок....
да и работала она нормально после ремонта гдето месяц
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:40 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну значит Бог Вам в помощь, а не этот форум.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:53 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Там не меняется ход клапанов. Происходит тест на запоминание упоров Вальва.
Тест "проверка износа промежуточных рычагов"

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN, я просто уточнил потому что там по валватронику 3 теста
износпромежуточных рычагов - тест системы - и тест еще какойто
Сейчас "навскидку" не скажу - надо, посмотрю завтра в ДИСе, что предлагается... НО: валветроники работают СИНХРОННО (при исправной механике), я об этом и говорил
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 07:29 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Думать надо всегда, в каком бы ты состоянии не находился. Так меня учили, и спасибо тем кто меня учил!!!!!! На расстоянии тяжело чего-то судить. Был такой случай: Тоже долго маялись, все в норме а не работает. Почему? Да хрен его знает, я не знаю, типа езжайте в другой сервис... Приехали. А приехал сюда - извини, не получишь авто пока либо не устраним проблему, либо не укажем на серьезный ремонт. Тяжелая эта работа, из болота тянуть бегемота..... Вот многие и вне себя. Думают на даньги их хотят развести. Бред. Никто никого сейчас на деньги не разводит, Мне, например, легче менять масло в моторе, чем его ремонтировать. Заменил - получил деньги. А пока мотор отремонтируешь, пока за него заплатят....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 08:29 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN, кроме диса у меня ничего нет..... ну есть еще две головы моя и механика

аляска, ремонтировать в наших условиях здесь его никто не собирается, на таких движках оч проблематично чтото с бошками делать, тока катушки поменять....
а так двигло с коробкой скидываешь а потом делаешь..... а у нас такую хрень не провернуть....
поэтому хотим найти причину.. это машина моего знакомого мы вместе с ним тут бмв занимаемся я приговариваю а он уже везет запчасти и ремнтирует ... но ничего сложного не делаем тупо блочный ремонт.. он свои два движка разбирал поршневую делал m54 b m52 ... а с этой дурой нам не справиться :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация двигателя Юрий 143 Ремонт и эксплуатация BMW 3 30.04.2019 19:56
Детонация двигателя M-54 Юрий 143 Ремонт и эксплуатация BMW 10 20.03.2012 22:43
детонация м52 sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 32 07.04.2011 16:09
Детонация, Вибрация M 52 kesha84 Ремонт и эксплуатация BMW 9 05.10.2010 15:45
Детонация Е39 Алексей С Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.01.2010 11:17


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)