Диагностика шаровой. стука в ней нет, но когда монтировкой её прогибаеш усилие прилагаю более чем средние, нормально ли это |
Vovan77, если это палец шаровый то он не должен так ходить вверх-вниз же...:shock: Обычно так сайленблоки проверяют |
нет это не палец а вся обойма шаровой с резинкой так ходит, палей же мёртво прикручен к супице, но она (резинка) целая вроде бы, и с др стороны тоже так. 55000 тыс проехал на ней. просто что то стучит на мелких ямках, я посмотрел что стойки стабилизатора и сайлетблок под замену, вот решил по шаровой уточнить.???:confused: я думаю что так и должно вроде быть, когда поддомкратиш авто, то колесо не болтаеться. |
косточки так стучат и сайленты реактивной тяги можно поменять |
извените что не в тему но это что такой налет белый от реагентов что ли у вас? Тогда засада полная если так.................... У нас так конечно не безобразничают, хотя я когда после Москвы то сразу на мойку и всё с днищем мою сразу. |
всё в норме.я наружные шары купил вместе с внутренними,поменял только внутренние(длинные).а наружние до сих пор себя бодричком чувствуют!просто наружний шар состоит из сайлентблока и шаровой,так что это сайлентблок в резинке ходит.как прорвёться-будет стук!!!я уже 70000 тысяч проехал,а шары на полке так и лежат!сайлентблоки передних рычагов меняю через 20000 максимум,стиль езды агресивный да и в новозыбков часто мотаюсь!сам знаешь какие дороги от калуги!!!а ты саню фашиста в гомеле не знаешь?мой хороший товарищ,я к нему бывает заскакиваю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
да именно его я знаю!через пару недель к вам поеду,за железками. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)