Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Диски R17 - плюсы и минусы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 06:42 #21
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

размер резины напиши
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:13 #22
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
17 дюймовые :
смотрятся на порядок лудше
при низком профиле боковина меньше подламывается (лудше рулится)
низкий профиль боится плохих дорог
разгон снижается
макималка увеличивается
С чего бы это снижается разгон (да и максималка увеличивается тоже)?

У нас все гонщики на низкопрофильной ездят, полагаю если я такое на местных форумах напишу, то меня оттуда забанят нафик.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:09 #23
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Все дело в законах физики (Плечо силы). Меньший радиус легче повернуть.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 11:42 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Все дело в законах физики (Плечо силы). Меньший радиус легче повернуть.
с чего меньше радиус?
диски увеличиваются а резина (бортик) уменьшается
общий радиус колеса = неизменяется
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:13 #25
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабыр Посмотреть сообщение
с чего меньше радиус?
диски увеличиваются а резина (бортик) уменьшается
общий радиус колеса = неизменяется
Не судите строго, я не профи в колесах, но расчет примерно таков:

Берем резину 205*65 R15
15 дюймов = 38,1 см
65% от 20,5= 13,3 см профиль
Итого 38,1+13,3*2=64,7 см

Берем резину 225*50 R17
17 дюймов = 43,8 см
50% от 22,5= 11,25 см профиль
Итого 43,8+11,25*2=66,3 см
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VRN Dima за это сообщение:
Arsennn (11.03.2013)
Старый 11.03.2013, 12:54 #26
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

В первом посте темы оворилось про 225/60R15 vs 235/45R17.

Tyre Size Difference Comparison

225/60R15
Results for your selected Wheel/Tyre 1
Rolling Radius 325.5mm
Circumference 2045.18mm
Diameter 651mm

235/45R17
Results for your selected Wheel/Tyre 2
Rolling Radius 321.65mm
Circumference 2020.99mm
Diameter 643.3mm

Differences between Wheel/Tyre 1 & 2
Rolling Radius -3.85mm
Circumference -24.19mm
Diameter -7.7mm
When your speedo reads 100km/hr you're actually at 98.8 km/hr
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
Arsennn (11.03.2013)
Старый 11.03.2013, 16:45 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Не судите строго, я не профи в колесах, но расчет примерно таков:

Берем резину 205*65 R15
15 дюймов = 38,1 см
65% от 20,5= 13,3 см профиль
Итого 38,1+13,3*2=64,7 см

Берем резину 225*50 R17
17 дюймов = 43,8 см
50% от 22,5= 11,25 см профиль
Итого 43,8+11,25*2=66,3 см
не вводи людей в заблуждение, что за бредовые расчеты??? на 17 радиусе на е39 резина 235х45
вот тебе в помощь:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.

Последний раз редактировалось Nikk; 11.03.2013 в 16:48.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:41 #28
Новичок
 
Аватар для бм-ка
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: РБ, Гродно
Авто: BMW 525d 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабыр Посмотреть сообщение
с чего меньше радиус?
диски увеличиваются а резина (бортик) уменьшается
общий радиус колеса = неизменяется
бм-ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:52 #29
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
17 дюймовые :
...разгон снижается
макималка увеличивается...
еще не забудьте на резине надписи белым тайре-маркером обвести, тогда значительно снизится износ резины и уменьшится тормозной путь
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:26 #30
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

полтора года ездил на 8"х17". резина йокогама адван спорт 101y. 235х55. проблем не испытывал. ездил на разных скоростях.мне больше по душе было 17".16" ставил зимой.и на колее не переставляло машину. скорости были примерно от 80-ти до 120-ти. авто продал.
august вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО на BMW плюсы и минусы Arsennn Ремонт и эксплуатация BMW 46 19.09.2013 21:54
Плюсы и минусы двигателя N52N *Spitfire* Ремонт и эксплуатация BMW 6 11.03.2011 19:27
E36 M44 купе плюсы и минусы kekc Выбираем БМВ 5 26.11.2010 16:49
в чём плюсы и минусы "5ступки" м-а-р-и-н-а Ремонт и эксплуатация BMW 12 28.07.2010 13:54


Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)