Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

дизель м57 проблема с топливной частью.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 13:08 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию дизель м57 проблема с топливной частью.

Всем привет! Ребят, надежда только на вас осталась!, Ко мне на сервис приехал land rover freelender 2003 год с двигателем BMW m57 дизель, проблема вот в чём, у него загнуло клапана, сделали кап ремонт, машина завелась сразу, даже впускной калектор ставить пока не стали, машина работала ровно без перебоев, наберала обороты, заводилась с пол оборота даже в -20 в общем всё отлично! Но в один прекрасный момент она стоя на месте на холостых оборотах начала даже не знаю как это описать, двигатель короче начал издавать звук как будто саляра когда кончается с щёлканьем таким но не глох. Обороты тоже набирал, но звук усиливался при нажатии на газ. Когда заглушил, то повторный запуск бал бесполезен, стартер крутил впустую, никаких вспышек небыло, начал грешить на датчики коленвала либо распредвала, поменял, результата 0, расстроился уехал домой, утром пришёл покрутил заинтерес стартером, ЗАВЁЛСЯ! во думаю всё прошло, день было всё нормально,,но потом опять случилось тоже, и теперь вообще не заводится,.. Приоткрутил одну трубочку от форсунки, покрутил стартером, а там струйка еле- еле из неё вытекает, . Меня это не остановило,я вытащил форсунку и убедился что она не распыляет. Однако импульс на открытие форсунок есть, значит дело точно не в датчиках. Там стоит насос подкачки электронный, под задним правым крылом(его тоже проверяли постоянное давление 9 атмосфер), который подаёт соляру из бака в ТНВД, из него выходит одна трубочка на рампу, а с рампы на все форсы, форсы открываются электронно как в инжекторе. На насосе ТНВД стоит один какойто толи датчик толи клапан (не могу понять что это и зачем он если можно отпишитесь кто знает) к нему подходит фишка с 2мя проводами) я откручивал этот клапан или датчик вертел в руках ничего не поняв поставил на место, покрутил стартером машина стала всзлипывать, форсунка распылять начала. и потом опять пропало всё.
В общем не знаю что делать, подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой , у меня у самого 2 бехи е53 и е39, проблем не каких.
обидно что на этом Ведровере стоит вся электроника BMW двигатель,и много другого , а он мозг долбит.
Вся надежда на вас друзья, направьте меня на путь истинный
P.S когда второй раз он завелся у меня,(я писал там он был последний) я за день переодически то глушил то заводил его, и с каждым запуском он всё хуже и хуже схватывал, последний раз я заводил его с пол газа и крутил стартером секунд 6 потом опять задёргался и все как в первый раз короче.....
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 14:27 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Запусти ДИС с ручным выбором, х5, м57 - и гоняй тест-блоки... Вариант второй - отправить к дилерам - ты не рассматриваешь, как я понял?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: х5

По умолчанию

вот тут почитать можно попробовать [Только для зарегистрированных...]
matvei78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо matvei78 за это сообщение:
Старый 30.12.2012, 12:33 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Запусти ДИС с ручным выбором, х5, м57 - и гоняй тест-блоки... Вариант второй - отправить к дилерам - ты не рассматриваешь, как я понял?
Еслиб всё это было возможным я не писалбы сюда, думал что хоть кто нибудь даст дельный совет((
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:19 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Еслиб всё это было возможным я не писалбы сюда, думал что хоть кто нибудь даст дельный совет((
"Шапками закидать" ни одну современную систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хочешь починить что-то - имей диагностическое оборудование как минимум, в идеале еще знание систем не помешает.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:41 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matvei78 Посмотреть сообщение
вот тут почитать можно попробовать [Только для зарегистрированных...]
А вот эта тема мне очень помогла!! Спасибо дружище, я на этот клапан и думал!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:51 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Шапками закидать" ни одну современную систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хочешь починить что-то - имей диагностическое оборудование как минимум, в идеале еще знание систем не помешает.
ещё раз повторяюсь, я делал капитальный ремонт двигателя, я не дизелист, но основы знаю,! еслиб в моём районе были знающие люди или спец центры (которые не ближе чем 300 км от моего нас. пункта), я не обращалсяб к вам за помощью, а отдал просто спецам.
Вместо того чтобы футболить меня, попытались бы помоч просто
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:54 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
ещё раз повторяюсь, я делал капитальный ремонт двигателя, я не дизелист, но основы знаю,! еслиб в моём районе были знающие люди или спец центры (которые не ближе чем 300 км от моего нас. пункта), я не обращалсяб к вам за помощью, а отдал просто спецам.
Вместо того чтобы футболить меня, попытались бы помоч просто
Еще раз повторю: без знания того, как что работает - нефиг лезть в мотор. Примеры - каждую неделю: "мы тут перебрали м20, теперь не заводится... помогите!" - и мотористы повторяют все то, что чел оплатил "спецам", и получил труп на выходе. Так что хочешь НОРМАЛЬНО делать свою работу - ищи оборудование и информацию
Для особо "обиженных": есть ТИС, пошукай в нем - вдруг поймешь, что современные системы управления дизелем имеют чуть больше, чем одна топливная трубка и три провода.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:36 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Не видя параметров, трудно предположить, м57 не сложный движок, но может быть что угодно, скорее всего, упало давление в рейде, причины могут быть как в насосах, так и в форсах, без компа трудно определить, отключи фишку датчика давления на рейде,попробуй завести, если нет то бери если есть механический манометр или исправный магистральник, подкинь, если не поможет,то люди пробуют глушить по одной форсунке, откручивают трубку и подлаживают алюминиваю заглушку, это проверка на слив в обратку форсунки, может быть и регулятор давления, который на тнвд стоит, подкинь с рабочего авто, а начни с топливного фильтра, если давно менял, то может быть и он.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)