Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

дмрв

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 21:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв-316 1993 г.в.

По умолчанию дмрв

Ребята, такая проблема. После 3,5-4000 тысяч об. двигатель начинает работать вразнос, как будто свечи заливает, несколько секунд детонирует - потом нормалек. На трассе больше 120 не хочет ехать, бензом попахивает. Датчик дросселя в норме(сам проверял), диагностика говорит - все остальное в норме. И расход 16-100(м-40 1,6литра). Обороты тоже плавают, что делать - подскажите.
boomer514 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:25 #2
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

смотреть лямбду. и попробовать скинуть фишку с дмрв.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)

Последний раз редактировалось Slitch; 10.12.2010 в 22:26.
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:28 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Датчик температуры oхлаждающей жидкости как себя чувствует? Не смотрел?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
boomer514 (11.12.2010)
Старый 10.12.2010, 22:41 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

boomer514, смотрите лямбду, свечи, провода и датчик положения коленвала!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
boomer514 (11.12.2010)
Старый 10.12.2010, 22:44 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boomer514 Посмотреть сообщение
Ребята, такая проблема. После 3,5-4000 тысяч об. двигатель начинает работать вразнос, как будто свечи заливает, несколько секунд детонирует - потом нормалек. На трассе больше 120 не хочет ехать, бензом попахивает. Датчик дросселя в норме(сам проверял), диагностика говорит - все остальное в норме. И расход 16-100(м-40 1,6литра). Обороты тоже плавают, что делать - подскажите.
точно такая же проблема была. только на 2500-3500 об. и тоже пару раз несло бензом...диагностика ничего не покажет.
у меня был пробит бензопровод (железяку колесом поднял с дороги). для холостого хода- бенза хватало. а при более высоких оборотах тянуло воздух. отсюда и ощущение, что движка на отсечке. смотри бензопровод.
соединения, шланги на предмет трещин и трубки на предмет деформации и пробоя!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
boomer514 (11.12.2010)
Старый 11.12.2010, 00:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв-316 1993 г.в.

По умолчанию

Лямбда рабочая - диагност сказал. все в норме, только открытие форсунок, не помню точно - то ли 0.39 вместо 0,32, то ли 0,59 вместо 0,52 миллисекунды , а остальное в норме. Лямбда может врать, а диагност не видит этого? Ставил 10чную - расход до 22 вырос, поставил старую. Датчик дросселя 1,22-5,12кОм. Все промыл, поставил, скинул АКБ, запустил - хх чуть не глохнет, обороты гуляют(такого не было) . На датчик хх даешь подсос воздуха (чуть-чуть) вроде выравниваются, но так же ездить не будешь...
boomer514 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? KoKauH Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2017 17:15
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39
ДМРВ на М57 rsl1805 Дизель-клуб 1 24.12.2012 12:24
препарируем ДМРВ Predator79 Сделай сам 2 14.10.2010 08:50
дмрв Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 3 16.06.2010 19:59


Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)