Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ДМРВ или что то другое

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 08:39 #1
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию ДМРВ или что то другое

привезли авто на днях, M40B18 E36. и жалуются на то что пока машина холодная обороты не поднимаются выше 500r/min, по мере прогрева поднимаются до 1100r/min, регулятор ХХ 100% целый, ошибок комп не показывает, подсоса воздуха тоже не обноружил.. грешу на ДМРВ, если с него скидываю фишку, то обороты сначало падают, потом машина ведет себя точно так же как и с ним. форсунки промыл, свечи новые. мотор работает ровно и с динамикой все в порядке. единственное иногда с холостых газ в пол даешь, и мотор откликивается с задержкой секунды 1.5-2, из выхлопухи летит черный дым как при бедной смеси... вот что это может быть?
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 08:57 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

насколько я знаю, чёрный дым-богатая смесь.
причиной чёрного дыма с трубы может быть элементарно забитый воздушный фильтр.
расходомер тут врядли при делах. скорее там проблема либо в одном из датчиков температуры или лямбда накрылась.
в любом случае надо подкинуть комп и посмотреть показания датчиков
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:04 #3
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

комп подключал, смотрел показания в реальном времени. ошибок нет.. фильтр продул перед этим.. больше жалуются на ХХ, 1100 это много очень, а на холодной 500, иногда глохнет.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:15 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

такое бывает, я сам вчера на диагностике был. подключили машину к компу, ошибок нет, отключаю датчик температуры воздуха, мотор реагирует, а ошибку комп не выдаёт
ну да ладно, на лицо неправильный состав смеси, должна быть причина же...
а холостой ход в основном зависит от регулятора ХХ.
если он на холодную держит 500 а с прогревом повышается до 1100, то там явно либо просто не работает регулятор(стоит на месте), либо на него не идёт управление. возможно брешет ДПДЗ.
надо брать тестер, набираться терпения и искать истину
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:28 #5
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:46 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...
Маленький секрет проверки количества вливаемого топлива
На заведенном авто несколько раз интенсивно нажимаешь педаль тормоза. Если обороты нормализуются-недолив.
Нчинает колбасить-перелив.
Без изменений-норма
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:54 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...
Управляющий сигнал осцилографом посмотреть не мешало бы.Как ведет себя датчик темп при разном разогреве?

Последний раз редактировалось Edos; 08.04.2010 в 09:55.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 10:48 #8
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Управляющий сигнал осцилографом посмотреть не мешало бы.
И если есть изменения по осцилограмме, проверить работу генратора.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:18 #9
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

гена работает нормально, недавно делал.. осцилограмма без завалов и ограничений. сказали что датчик на стрелку немного косячит, т.е. воздух из печки дует теплый, а стрелка лежит, потом резко на середину летит. и сказали что мотор был 2 раза кипечен.. отсюда делаю вывод что датчики температуры. потом еще осциллографом встану туда.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:21 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Маленький секрет проверки количества вливаемого топлива
На заведенном авто несколько раз интенсивно нажимаешь педаль тормоза. Если обороты нормализуются-недолив.
Нчинает колбасить-перелив.
Без изменений-норма
хм. интересно.. т.е. просто ликвидируем воздух в вакуумный усилитель из ДВС?
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? KoKauH Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2017 17:15
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39
ДМРВ на М57 rsl1805 Дизель-клуб 1 24.12.2012 12:24
препарируем ДМРВ Predator79 Сделай сам 2 14.10.2010 08:50
дмрв Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 3 16.06.2010 19:59


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)