Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Добуксовался, 5hp19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2019, 14:14 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А ты что хотел услышать? Чтобы что-то сказать, внятное, её нужно разобрать, для начала, а не задавать тупые вопросы по форумам. Ну или на форум к ясновидящим. Может они подскажут.
чтобы сказать что-то внятное, нужно для начала хоть немного понимать логику работы коробки. а если ты не знаешь какие пакеты замкнуты в режиме D2, то нахера вообще лезть в тему-то? чтобы дать очередной тупой совет? у тебя все 1500 сообщений подобные? )))
вот всегда на любом форуме проявится агрессивный местный бабуин, который даже название темы не читает, но считает своим долгом с ходу съязвить человеку с небольшим кол-вом сообщений. )))
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 15:11 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
чтобы сказать что-то внятное, нужно для начала хоть немного понимать логику работы коробки. а если ты не знаешь какие пакеты замкнуты в режиме D2, то нахера вообще лезть в тему-то? чтобы дать очередной тупой совет? у тебя все 1500 сообщений подобные? )))
вот всегда на любом форуме проявится агрессивный местный бабуин, который даже название темы не читает, но считает своим долгом с ходу съязвить человеку с небольшим кол-вом сообщений. )))
На каждом форуме найдётся куча оленей, подобных тебе. которые нихрена не соображают и считают, что те, кто соображает, обязаны тут наизнанку вывернуться, чтобы угодить им. Кроме непосредственно фрикционов, там сгорает , обычно, ещё куча всего. Вплоть до полного заклинивания планетарки и чтобы сказать точно, что там случилось, нужно разбирать, а не сидеть и клацать пальцами по клаве и зубами , разбрызгивая слюни по монитору.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 15:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

ЧТД )))
симптомы неисправности четко описаны в первом посте, но зачем нам внимательно читать его, правда? )) ведь мы всё равно не понимаем в коробках))

человеку, который понимает в 5hp19, не нужно выворачиваться, как это делаешь ты сейчас, а нужно просто подсказать на какое именно место в коробке обратить повышенное внимание при данных симптомах. человеку с опытом это несложно сделать.

и только теоретики из раза в раз чешут одни и те же тупые фразы, иногда у меня закрадывается мысль на этот счет: не родственники ли вы случайно все?)))

ладн, давай, в черный список пошел )))
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 19:14 #14
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Дружище че собачиться разбирать по любому. Одним пакетом все равно не обойдешся. Заставят менять всё. Не парься возми б/у с японки или англии рублей за 25-30000. У меня на е53 улетела вторая передача хотел только её пакет поменять. Акппэшники при мне начали ломать тефлоновые кольца, прокладки(вот видишь это высохло это трескается). 100000 насчитали. Взял с япошки е46 1.9 крышку под раздатку с валом поставил свою. Позже пришлось гидромуфту свою иксовую поставить(буксовала не ехала). Даже масло не менял етл было залито оно чистое, долил и езжу полгода, все на дексторн 6 не поменяю никак. 5le40акпп. Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 21:55 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Даже если тут написать роман по разборке и дефектации короба, всё равно не угадаешь что могло дристнуть в конкретной коробке. Могло и ракушку ломануть, поршень или шестерню планетарки. Что там порвало при гидроударе, предсказать нереально. А после вскрытия будет понятно есть ли смысл чинить или единственое это сдача в металлолом. С GM чаще в утиль, ZF есть смысл чинить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 07:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Буду разбирать сам. Зимой все равно делать нечего. Выезжать на дорогу, пока вся эта хрень не растает даже мысли нет, тут у нас полный коллапс, можете в новостях посмотреть. Контракт рассматриваю как вариант, но только с япии они у нас по 35-40 круб плюс доставка. Сначала отдефектую свою. Так-то она у меня была не уезженная, делал уже ей ревизию гидроблока, менял регулятор давления, чинил бублик и т.д. надеюсь обойтись малой кровью.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 09:04 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Разобрал. Как я и прогнозировал, выломало упоры под стопорное кольцо барабана G.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 12:05 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Разобрал. Как я и прогнозировал, выломало упоры под стопорное кольцо барабана G.
Замена ракушки или как бюджетный вариант выкидывается один фрикцион и делается проточка под стопорное кольцо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 12:32 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Не, проточка не вариант, там и так всего 4 фрикциона. Буду брать новый барабан
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 kolosok Продажа запчастей BMW 1 16.02.2011 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)