Достал щуп двиган работает идеально История такова: e46 двиган n42 стали плавать обороты с 750 до 550 на холостом ходу, причем усиливается при нагревании до рабочей температуры, масло и бензу не жрет не коптит, на низах тупит. Сделал комп. диагностику ошибок нет, посоветовали чистить дрос. заслонку, когда полез обнаружил масло во впускном коллекторе, заменил КВКГ. Троение не пропало. На щупе(на перышках) заметил отложения вязкой эмульсионной жидкости белого цвета проехал около 8000 масло кастрол едж 0-40 кажется. А еще обнаружил интересную особенность на заведенном движке если вытащить щуп, то обороты возрастают на 50 до 800 где-то и застывают как вкопанные, при этом двиган работает идеально. Возникает вопрос либо это из-за команды мозгов либо связано с квкг и трубками, отходящим от него, и эта эмульсия мешает работе. Как только вставляешь щуп обороты начинают плавать как и раньше. |
Цитата:
|
Система вентиляции картерных газов в Бэмках герметична. Даже при доставании щупа обороты должны измениться из-за возникающего подсоса воздуха. Как верхний товарищ сказал, проверь уровень антифриза, но появление эмульсии чаще всего связано с наступлением холодов. Образуется конденсат при остывании движка и появляется эта гадость. Еще проверь и продуй воздушный фильтр. Если ездишь по грязи или постоянно в дождь по трассе, то он быстро загаживается, ну а воздух он идёт по пути наименьшего сопротивления как и электричество. Если фильтр забит, а поршень создаёт разрежение, то откуда пойдёт воздух? Конечно из системы вентиляции вместе с парами масла. Проверь всю систему вентиляции на целостность, желательно перед зимой её хорошенько промыть. |
Цитата:
Цитата:
И вообще,что говорит диагноза? В смысле параметры ДМРВ ,лямбда зондов и т.д ? |
Ребят спасибо за советы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сделайте нормальную диагностику:mig:...а не просто ошибки почитать:ph34r:...и сразу много вопросов отпадёт...а появиться один - как починить?:biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)