Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Достал щуп двиган работает идеально (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15540)

medvedi4ek 19.10.2011 00:10

Достал щуп двиган работает идеально
 
История такова: e46 двиган n42 стали плавать обороты с 750 до 550 на холостом ходу, причем усиливается при нагревании до рабочей температуры, масло и бензу не жрет не коптит, на низах тупит. Сделал комп. диагностику ошибок нет, посоветовали чистить дрос. заслонку, когда полез обнаружил масло во впускном коллекторе, заменил КВКГ. Троение не пропало. На щупе(на перышках) заметил отложения вязкой эмульсионной жидкости белого цвета проехал около 8000 масло кастрол едж 0-40 кажется. А еще обнаружил интересную особенность на заведенном движке если вытащить щуп, то обороты возрастают на 50 до 800 где-то и застывают как вкопанные, при этом двиган работает идеально. Возникает вопрос либо это из-за команды мозгов либо связано с квкг и трубками, отходящим от него, и эта эмульсия мешает работе. Как только вставляешь щуп обороты начинают плавать как и раньше.

vak_spb 19.10.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от medvedi4ek (Сообщение 148201)
На щупе(на перышках) заметил отложения вязкой эмульсионной жидкости белого цвета

с антифризом всё нормально? не утекает? масла в нём не видно?

dzed_Baradzed 19.10.2011 01:22

Система вентиляции картерных газов в Бэмках герметична. Даже при доставании щупа обороты должны измениться из-за возникающего подсоса воздуха. Как верхний товарищ сказал, проверь уровень антифриза, но появление эмульсии чаще всего связано с наступлением холодов. Образуется конденсат при остывании движка и появляется эта гадость. Еще проверь и продуй воздушный фильтр. Если ездишь по грязи или постоянно в дождь по трассе, то он быстро загаживается, ну а воздух он идёт по пути наименьшего сопротивления как и электричество. Если фильтр забит, а поршень создаёт разрежение, то откуда пойдёт воздух? Конечно из системы вентиляции вместе с парами масла. Проверь всю систему вентиляции на целостность, желательно перед зимой её хорошенько промыть.

Витюха 19.10.2011 02:14

Цитата:

Сделал комп. диагностику ошибок нет, посоветовали чистить дрос. заслонку
Эт зачем её чистить на N42?

Цитата:

когда полез обнаружил масло во впускном коллекторе, заменил КВКГ
От КВКГ к щупу идёт трубка - в ней клапан *туда дуй оттуда ... * обрати на него внимание...

И вообще,что говорит диагноза? В смысле параметры ДМРВ ,лямбда зондов и т.д ?

medvedi4ek 19.10.2011 12:18

Ребят спасибо за советы

medvedi4ek 19.10.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 148209)
с антифризом всё нормально? не утекает? масла в нём не видно?

Сегодня долил пол литра антифриза, последний раз доливал полтора месяца назад. Кстати обороты начали плавать сразу после предыдущей доливки

vak_spb 19.10.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от medvedi4ek (Сообщение 148424)
Сегодня долил пол литра антифриза, последний раз доливал полтора месяца назад. Кстати обороты начали плавать сразу после предыдущей доливки

если антифриз утекает, то источником белой пены в масле м.б. он

medvedi4ek 19.10.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от dzed_Baradzed (Сообщение 148212)
Система вентиляции картерных газов в Бэмках герметична. Даже при доставании щупа обороты должны измениться из-за возникающего подсоса воздуха. Как верхний товарищ сказал, проверь уровень антифриза, но появление эмульсии чаще всего связано с наступлением холодов. Образуется конденсат при остывании движка и появляется эта гадость. Еще проверь и продуй воздушный фильтр. Если ездишь по грязи или постоянно в дождь по трассе, то он быстро загаживается, ну а воздух он идёт по пути наименьшего сопротивления как и электричество. Если фильтр забит, а поршень создаёт разрежение, то откуда пойдёт воздух? Конечно из системы вентиляции вместе с парами масла. Проверь всю систему вентиляции на целостность, желательно перед зимой её хорошенько промыть.

при доставании щупа двигатель работает идеально получается что ЭБУ выставляет обороты в обход расходомера, может ли это означать что обороты плавают из-за глюков расходомера

Витюха 20.10.2011 01:08

Сделайте нормальную диагностику:mig:...а не просто ошибки почитать:ph34r:...и сразу много вопросов отпадёт...а появиться один - как починить?:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)