Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Достал щуп двиган работает идеально

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 23:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е46 CI

По умолчанию Достал щуп двиган работает идеально

История такова: e46 двиган n42 стали плавать обороты с 750 до 550 на холостом ходу, причем усиливается при нагревании до рабочей температуры, масло и бензу не жрет не коптит, на низах тупит. Сделал комп. диагностику ошибок нет, посоветовали чистить дрос. заслонку, когда полез обнаружил масло во впускном коллекторе, заменил КВКГ. Троение не пропало. На щупе(на перышках) заметил отложения вязкой эмульсионной жидкости белого цвета проехал около 8000 масло кастрол едж 0-40 кажется. А еще обнаружил интересную особенность на заведенном движке если вытащить щуп, то обороты возрастают на 50 до 800 где-то и застывают как вкопанные, при этом двиган работает идеально. Возникает вопрос либо это из-за команды мозгов либо связано с квкг и трубками, отходящим от него, и эта эмульсия мешает работе. Как только вставляешь щуп обороты начинают плавать как и раньше.
medvedi4ek вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:58 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medvedi4ek Посмотреть сообщение
На щупе(на перышках) заметил отложения вязкой эмульсионной жидкости белого цвета
с антифризом всё нормально? не утекает? масла в нём не видно?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 00:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес
Авто: BMW 316i (E36)

По умолчанию

Система вентиляции картерных газов в Бэмках герметична. Даже при доставании щупа обороты должны измениться из-за возникающего подсоса воздуха. Как верхний товарищ сказал, проверь уровень антифриза, но появление эмульсии чаще всего связано с наступлением холодов. Образуется конденсат при остывании движка и появляется эта гадость. Еще проверь и продуй воздушный фильтр. Если ездишь по грязи или постоянно в дождь по трассе, то он быстро загаживается, ну а воздух он идёт по пути наименьшего сопротивления как и электричество. Если фильтр забит, а поршень создаёт разрежение, то откуда пойдёт воздух? Конечно из системы вентиляции вместе с парами масла. Проверь всю систему вентиляции на целостность, желательно перед зимой её хорошенько промыть.
dzed_Baradzed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 01:14 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 335 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Сделал комп. диагностику ошибок нет, посоветовали чистить дрос. заслонку
Эт зачем её чистить на N42?

Цитата:
когда полез обнаружил масло во впускном коллекторе, заменил КВКГ
От КВКГ к щупу идёт трубка - в ней клапан *туда дуй оттуда ... * обрати на него внимание...

И вообще,что говорит диагноза? В смысле параметры ДМРВ ,лямбда зондов и т.д ?
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е46 CI

По умолчанию

Ребят спасибо за советы
medvedi4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е46 CI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
с антифризом всё нормально? не утекает? масла в нём не видно?
Сегодня долил пол литра антифриза, последний раз доливал полтора месяца назад. Кстати обороты начали плавать сразу после предыдущей доливки
medvedi4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:51 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medvedi4ek Посмотреть сообщение
Сегодня долил пол литра антифриза, последний раз доливал полтора месяца назад. Кстати обороты начали плавать сразу после предыдущей доливки
если антифриз утекает, то источником белой пены в масле м.б. он
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 22:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е46 CI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzed_Baradzed Посмотреть сообщение
Система вентиляции картерных газов в Бэмках герметична. Даже при доставании щупа обороты должны измениться из-за возникающего подсоса воздуха. Как верхний товарищ сказал, проверь уровень антифриза, но появление эмульсии чаще всего связано с наступлением холодов. Образуется конденсат при остывании движка и появляется эта гадость. Еще проверь и продуй воздушный фильтр. Если ездишь по грязи или постоянно в дождь по трассе, то он быстро загаживается, ну а воздух он идёт по пути наименьшего сопротивления как и электричество. Если фильтр забит, а поршень создаёт разрежение, то откуда пойдёт воздух? Конечно из системы вентиляции вместе с парами масла. Проверь всю систему вентиляции на целостность, желательно перед зимой её хорошенько промыть.
при доставании щупа двигатель работает идеально получается что ЭБУ выставляет обороты в обход расходомера, может ли это означать что обороты плавают из-за глюков расходомера
medvedi4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 00:08 #9
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 335 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Сделайте нормальную диагностику...а не просто ошибки почитать...и сразу много вопросов отпадёт...а появиться один - как починить?
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)