доводка бмв 530i m60b30 насос ГУР После 2х лет неспешного само-ремонта сделал страховку и поехал... На разогретом движке, когда паркуюсь задним ходом, с крайним рулевым положением - сначала рвет с подлязгом, а потом и вовсе глохнет). А потом еще и не заводится пока не постоит(наверно свечи заливает). Вы могли встречать человека вручную паркующего темно синюю бэху-это МЫ. 2.вопрос что делать с насосом ГУР(32 41 1 141 569) НОВЫЙ аналог(32 41 1 141 570), ремкомплект к нему я не нашел, шкив кажется люфтит, Pentusin не гонит после протяжки шлангов. Он что клинит ремеь и весь движок в целом в крайнем положении(почему на задней особенно)? № одноконтурных ГУРов по ЕТК BMW 32 41 1 141 570 Оборотный насос гидроусилителя рул. упр 44 564,42р. Luk 541 0048 10 Насос гидроусилителя 12 817,44р. -------------------------------------------------------------------------------------- ZF НАПРИМЕР,ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ БУ!!! - прочитал я, это за какие деньги? Жду ваших советов! |
насос гура под замену, это факт, но вот про то, что не заводится после, проблемка не в насосе, если стартер конечно бодро маслсет |
Цитата:
свечи посмотрел в очередной раз - левый ряд в маслеце чуть буду лавром коксовать и керосином а потом посмотрим на этот счет а вот где достойный насос брать или ремонтировать и вообще по сути. |
Люфт будет даже на новом насосе. Если жижа пентосин то у тебя жопа с поддержкой? Посмотри сзади на стабилизаторе тяга регулятора на месте. Может у тебя в верхнем крайнем положении. |
Я посмотрел по номеру у тебя простой насос. Зачем ты туда пентосина налил , туда обычный декстрон 2 льется. |
Цитата:
|
maskitjeans, что то я не встречал 34 бэхи с м60 у которых с рулевой шоколад. У самого тугой руль, друг купил такую же как у меня бмв таже болячка с рулем. У остальных дружей у кого м50 пальцем руль крутится. Убей, но из за гура глохнуть не может. У меня на горячую бывает проскальзывает ремень просто звук ик-ик-ик и все. В вашем случае ссылаюсь больше на нехватку топлива. Мерьте насос сколько качает, в рампе давление. У меня было заводишь 3.5 минуту работает и пошло давление вниз -доходило до 2.5 по мере прогрева. Виной тому РДТ. Не стал заморачиваться купил всю рампу с форсами поставил. Сейчас под 4 давление почему то. Насос положенные 7 качает. Еще глохнуть может если отключен разъём на КХХ. Вариантов уйма. Могу писать и писать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сделайте для начала диагностику это самый дешевый и быстрый вариант найти поломку какого либо датчика . И замер компрессии. У меня КХХ сгорела обмотка, было такое. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)