Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

доводка бмв 530i m60b30 насос ГУР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 23:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию доводка бмв 530i m60b30 насос ГУР

После 2х лет неспешного само-ремонта сделал страховку и поехал...
На разогретом движке, когда паркуюсь задним ходом, с крайним рулевым положением - сначала рвет с подлязгом, а потом и вовсе глохнет).
А потом еще и не заводится пока не постоит(наверно свечи заливает). Вы могли встречать человека вручную паркующего темно синюю бэху-это МЫ.
2.вопрос что делать с насосом ГУР(32 41 1 141 569) НОВЫЙ аналог(32 41 1 141 570), ремкомплект к нему я не нашел, шкив кажется люфтит,
Pentusin не гонит после протяжки шлангов. Он что клинит ремеь и весь движок в целом в крайнем положении(почему на задней особенно)?
№ одноконтурных ГУРов по ЕТК
BMW 32 41 1 141 570 Оборотный насос гидроусилителя рул. упр 44 564,42р.
Luk 541 0048 10 Насос гидроусилителя 12 817,44р.
--------------------------------------------------------------------------------------
ZF НАПРИМЕР,ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ БУ!!! - прочитал я, это за какие деньги?
Жду ваших советов!
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 00:05 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

насос гура под замену, это факт, но вот про то, что не заводится после, проблемка не в насосе, если стартер конечно бодро маслсет
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 01:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
но вот про то, что не заводится после, проблемка не в насосе, если стартер конечно бодро маслсет
стартер крутит - иначе я бы жил на парковке.
свечи посмотрел в очередной раз - левый ряд в маслеце чуть
буду лавром коксовать и керосином а потом посмотрим на этот счет
а вот где достойный насос брать или ремонтировать и вообще по сути.
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 07:50 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Люфт будет даже на новом насосе. Если жижа пентосин то у тебя жопа с поддержкой? Посмотри сзади на стабилизаторе тяга регулятора на месте. Может у тебя в верхнем крайнем положении.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 11.09.2013 в 07:53.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 09:53 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Я посмотрел по номеру у тебя простой насос. Зачем ты туда пентосина налил , туда обычный декстрон 2 льется.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:01 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Я посмотрел по номеру у тебя простой насос. Зачем ты туда пентосина налил , туда обычный декстрон 2 льется.
на бачке зеленое кольцо с надписью Pentosin - а ты ссылку кинь на обычный декстрон 2 для этого насоса (поприколу)
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 18:44 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

maskitjeans, что то я не встречал 34 бэхи с м60 у которых с рулевой шоколад. У самого тугой руль, друг купил такую же как у меня бмв таже болячка с рулем. У остальных дружей у кого м50 пальцем руль крутится.
Убей, но из за гура глохнуть не может. У меня на горячую бывает проскальзывает ремень просто звук ик-ик-ик и все. В вашем случае ссылаюсь больше на нехватку топлива. Мерьте насос сколько качает, в рампе давление. У меня было заводишь 3.5 минуту работает и пошло давление вниз -доходило до 2.5 по мере прогрева. Виной тому РДТ. Не стал заморачиваться купил всю рампу с форсами поставил. Сейчас под 4 давление почему то. Насос положенные 7 качает. Еще глохнуть может если отключен разъём на КХХ. Вариантов уйма. Могу писать и писать
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 23:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
maskitjeans,
Убей, но из за гура глохнуть не может. У меня на горячую бывает проскальзывает ремень просто звук ик-ик-ик и все. В вашем случае ссылаюсь больше на нехватку топлива. Мерьте насос сколько качает, в рампе давление. ( У МЕНЯ СТОИТ ТАМ ДАТЧИК В РАЗРЫВ- МОГУ ВСЁ МЕРИТЬ- ЕСЛИ ДАЁТЕ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ - ЗАПУСК, ХХ, ГАЗ И ТД) У меня было заводишь 3.5 минуту работает и пошло давление вниз -доходило до 2.5 по мере прогрева. Виной тому РДТ.(СКОЛЬКО КОГДА ЖОЛЖНО БЫТЬ?)
Не стал заморачиваться купил всю рампу с форсами поставил. Сейчас под 4 давление почему то. Насос положенные 7 качает. Еще глохнуть может если отключен разъём на КХХ( РАЗЪЕМЫ ВСЕ ВРОДЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ, НО КАК ПОМЕРИТЬ КАК СЕБЯ ВЕДЕТ U). Вариантов уйма. Могу писать и писать(ПИШИТЕ - МЫ С ВАМИ ВСЮ МАШИНУ ПЕРЕБЕРЕМ! А ЧТО ДЕЛАТЬ?)




__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 00:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Я посмотрел по номеру у тебя простой насос. Зачем ты туда пентосина налил , туда обычный декстрон 2 льется.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Он не принц на белом коне, но в его BMW есть обогреватель.
M@xim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо M@xim за это сообщение:
сергей 1111 (12.09.2013)
Старый 12.09.2013, 06:38 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Сделайте для начала диагностику это самый дешевый и быстрый вариант найти поломку какого либо датчика . И замер компрессии. У меня КХХ сгорела обмотка, было такое.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)