Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ДПРВ и расход топлива (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25654)

Arsennn 23.07.2013 12:17

ДПРВ и расход топлива
 
Всем здрасте , проблема у меня с расходом топлива , примерно 20 по городу при спокоинои езде , сегодня заехал на диагностику к оффам и мне приговорили ДПРВ , все остальное что может быть связано с расходом сказали что ОК, но мотор работает без нарекании, заводится в любое время в пол тыка, не колбасит , обороты стабильны (тьфу,тьфу,тьфу,) , так вот связан ли ДПРВ с этим траблом . мотор М52TU

Alexander333 23.07.2013 12:26

у меня расход при неисправном ДПРВ вырос примерно в три раза, динамика стала хуже и тупила на низах до 3000 об.

ambrozi 23.07.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 275413)
Всем здрасте , проблема у меня с расходом топлива , примерно 20 по городу при спокоинои езде , сегодня заехал на диагностику к оффам и мне приговорили ДПРВ , все остальное что может быть связано с расходом сказали что ОК, но мотор работает без нарекании, заводится в любое время в пол тыка, не колбасит , обороты стабильны (тьфу,тьфу,тьфу,) , так вот связан ли ДПРВ с этим траблом . мотор М52TU

у меня двойной ванос и соответственно ДПРВ на впуске и выпуске...когда не работал на выпуске расход был по бортовому компу 8 летом (в основном трасса) 14 зимой (трасса+много город)...все работало как часы...навернулся на впуске (зима) и машина стала тупить на горячую...на холодную все ок...поменял оба на впуске и выпуске...снова все стало работать как часы...сейчас по компу расход 8,2 (трасса+город)...получается что критично когда ДПРВ на впуске неисправен

Arsennn 23.07.2013 12:44

у меня тоже два ваноса , на низах тоже чуть-чуть тупит, после 3500 тыс как ошпаренная ездит , но возможно ли чтоб глючил ДПРВ ,а мотор заводился и работал нормально ? да и на впуске знаю где находится ,а где на выпуске? , сам хочу поменять

ambrozi 23.07.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 275430)
да и на впуске знаю где находится ,а где на выпуске?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
деталь № 5
находится в блоке спереди под выпускным распредвалом ваноса...к нему фишка подходит...отцепляешь фишку...крепится сам датчик одним болтом торкс или болтом под шестигранник

Ingineer 23.07.2013 14:11

ДПРВ это тоже, что и ДМРВ? Если да, то расход конечно будет выше, чем с рабочим (у меня был 19 вместо 12-14).
А деталь №5 это датчик распредвала, но не датчик расхода воздуха.
У меня мотор М54 2,2, расход воздуха по ДМРВ 10,5-11кг на холостых, на 2,8 моторе должен быть примерно 11-12.

Азиат 23.07.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 275430)
но возможно ли чтоб глючил ДПРВ ,а мотор заводился и работал нормально ?

На однованосном точно,да:nod:
У меня проявлялось только плохой динамикой на низах и тупизной при обгонах,даже расход не очень значительно возрос.
Не завестись(или тяжело заводиться) может из-за ДПКВ

Alexander333 23.07.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 275460)
ДПРВ это тоже, что и ДМРВ? Если да, то расход конечно будет выше, чем с рабочим (у меня был 19 вместо 12-14).
А деталь №5 это датчик распредвала, но не датчик расхода воздуха.
У меня мотор М54 2,2, расход воздуха по ДМРВ 10,5-11кг на холостых, на 2,8 моторе должен быть примерно 11-12.

сам же пишешь:biggrin:
ДПРВ - датчик положения распред. вала
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
и один и второй влияют на расход:wave:

Азиат 23.07.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 275460)
У меня мотор М54 2,2, расход воздуха по ДМРВ 10,5-11кг на холостых, на 2,8 моторе должен быть примерно 11-12.

Это 100% информация?

Alexander333 23.07.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 275463)
На однованосном,да:nod:
У меня проявлялось только плохой динамикой на низах и тупизной при обгонах,даже расход не очень значительно возрос.
Не завестись(или тяжело заводиться) может из-за ДПКВ

+1:nod: (правда у меня расход повысился в разы)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)