ДПРВ и расход топлива Всем здрасте , проблема у меня с расходом топлива , примерно 20 по городу при спокоинои езде , сегодня заехал на диагностику к оффам и мне приговорили ДПРВ , все остальное что может быть связано с расходом сказали что ОК, но мотор работает без нарекании, заводится в любое время в пол тыка, не колбасит , обороты стабильны (тьфу,тьфу,тьфу,) , так вот связан ли ДПРВ с этим траблом . мотор М52TU |
у меня расход при неисправном ДПРВ вырос примерно в три раза, динамика стала хуже и тупила на низах до 3000 об. |
Цитата:
|
у меня тоже два ваноса , на низах тоже чуть-чуть тупит, после 3500 тыс как ошпаренная ездит , но возможно ли чтоб глючил ДПРВ ,а мотор заводился и работал нормально ? да и на впуске знаю где находится ,а где на выпуске? , сам хочу поменять |
Цитата:
деталь № 5 находится в блоке спереди под выпускным распредвалом ваноса...к нему фишка подходит...отцепляешь фишку...крепится сам датчик одним болтом торкс или болтом под шестигранник |
ДПРВ это тоже, что и ДМРВ? Если да, то расход конечно будет выше, чем с рабочим (у меня был 19 вместо 12-14). А деталь №5 это датчик распредвала, но не датчик расхода воздуха. У меня мотор М54 2,2, расход воздуха по ДМРВ 10,5-11кг на холостых, на 2,8 моторе должен быть примерно 11-12. |
Цитата:
У меня проявлялось только плохой динамикой на низах и тупизной при обгонах,даже расход не очень значительно возрос. Не завестись(или тяжело заводиться) может из-за ДПКВ |
Цитата:
ДПРВ - датчик положения распред. вала ДМРВ - датчик массового расхода воздуха и один и второй влияют на расход:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)