Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ДПРВ на E39 M52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 18:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань

По умолчанию ДПРВ на E39 M52

После обсыпания изоляции возле разъёма ДПРВ,замкнулись между собой все провода.Диагностика показала неисправность ДПРВ.Однако после замены датчика ошибка продолжает иметь место.Провода между ЭБУ и датчиком прозвонил, всё в норме.Сопротивление на датчике соответствует указанным в "автодате".Снятие осцилограммы с датчика ничего не показывает.Меня интересует что могло сгореть в ЭБУ после замыкания проводов и какой драйвер или ещё что отвечает за работу ДПРВ.
sergebut вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:18 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Тут проще DME отдать спецам на проверку и перепайку, так никто не скажет...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:29 #3
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

датчик наверное неоригинал
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:01 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Какая разница? сигнал идет с него и базовые,опорные показания совпадают с автодата
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:20 #5
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Давно тоже такое было, только осыпалась проводка в самом жгуте, в 5-6 см от самого разъёма...пришлось менять DME...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:02 #6
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Какая разница? сигнал идет с него и базовые,опорные показания совпадают с автодата
работают датчики только СИМЕНС ! ФЭБИ и другие в пролёте !
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:38 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань

По умолчанию

Проблема решилась сама собой.Взял свой старый датчик, выкусил старые провода кроме экрана,и впаял новые.Обмотал обратно старой фольгой и экраном,сверху обмотал изолентой в несколько слоёв.Поставил всё на место и о чудо перестали стрекотать форсунки и нет ни каких ошибок.Родной был Siemens,а другой который ставил Febi.Только я не понял или датчик не подошёл или ему хана.Спасибо всем кто отозвался.
sergebut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:25 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию ДПРВ на E39 M52 523

нужна помощь!!! моя машинка малость тупила туго набирала с малых оборотов и дёргала,начал рыть и нарыл на новых свечах одна не показывает сопротивление ещё и два наконечника пробивали вчера ещё заехал к диагностам показало что дпрв не работает сегодня купил свечи+наконечники+дпрв меняю и тут то и произошло следующие не заводиться и при этом свечи обильно политы бензом и нет искры что делать???

Последний раз редактировалось Rustam-Ka; 27.03.2013 в 17:29.
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 00:44 #9
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

На таком же авто недавно менял ДПРВ. Было вот что [Только для зарегистрированных...]
Купил Meyle [Только для зарегистрированных...], эффект от замены замечен не был, кроме зря потраченных денег и потерянного времени.
В итоге попытка сэкономить привела к удорожанию оригинального датчика VDO [Только для зарегистрированных...] на величину стоимости Meyle.
Самое интересное, что в литературе (четырех источниках) указано, что исправность ДПРВ можно проверить измерив сопротивления на разъеме датчика. Приводятся следующие данные: между 1 и 2 контактами должно быть не более 1Ом, между 2 и 3 - не менее 10МОм. Так вот на практике, ближе всего к этим параметрам оказался датчик с обсыпавшейся изоляцией: 1и2 = 0,8Ом, 2и3 = 0,6МОм. А у Meyle и VDO были одинаковые значения: 1и2 = 1Ом, 2и3 = около 16Ом. При этом Meyle изначально оказался не рабочим (был дополнительно упакован в экранирующую пленку, на самом изделии ни одной буквочки, ни одной циферки), а VDO заработал без проблем (просто лежал в картонной коробочке, маркировка идентичная оригинальному датчику, только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens).
Из всего этого сделал два вывода: 1. Измерением сопротивлений ДПРВ проверить его не возможно (литература врет); 2. На датчиках экономить нельзя (это уже неоднократно было написано, но повторить, думаю, стоит).
PS: обратил внимание, что на упаковке VDO присутствует наклейка о прохождении сертификации.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 11:14 #10
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens).

К стате я менял тоже датчик и тоже спилены номера, хм интересно зачем это делают?А по сабжу добавлю, не выкидывайте старые датчики.Я свой старый с обсыпаной изоляцией проводов взял и по обкусывал "голову датчику" и припаял новые провода, сделал втулочку из картона приклеил к датчику и залил выкушеное место эпоксидкой, все получилось датчик снова рабочий!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится E53 M62 roand Ремонт и эксплуатация BMW 32 17.03.2019 08:10
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14
ДПРВ и расход топлива Arsennn Ремонт и эксплуатация BMW 25 26.07.2013 09:45


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)