Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дует с маслозаливной горловины.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 21:15 #1
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию Дует с маслозаливной горловины.

М62 картерные газы аж просто дуют с маслозаливной горловины, аж свистит...Из за чего??? КВКГ новый стоит, маслоотделитель новый, резиновые шланги чистые, а вот почемуто дует жестоко аж с крышки... Как лечить???
don_dacci вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:41 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,559
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
М62 картерные газы аж просто дуют с маслозаливной горловины, аж свистит...Из за чего??? КВКГ новый стоит, маслоотделитель новый, резиновые шланги чистые, а вот почемуто дует жестоко аж с крышки... Как лечить???
Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:46 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.
на счёт кастрола +1
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:47 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
на счёт кастрола +1
Ну пацаны, как-то жестко у вас с кастролом....... Где вы его берете, что такие отзывы? Нормальное масло, куча машин разных постоянных клиентов на кастроле разном. Чистенько внутри мотора(при некоторых хирургических вмешательствах выясняется). Если мотор живой, то марка качественного масла особой роли не играет. Вы еще "погуще" масло посоветуйте. По поводу раскоксовки экспиримент провести можно, но по мне лучше разбор и дефектация. На ранней стадии можно вылечить мотор. А кокс с колец и поршней может попасть под клапан при жесткой очистке. Последствия очевидны?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 05:36 #5
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

почему сразу кольца..??? у меня дует только когда на улице -20 и машина холодная, поездиешь минут 20, и всё нормально становится.. а бывает и вообще не дует...Так что думаю не в кольцах дело...И расхода масла нету у меня, думаю он был бы конский...

так что может другие мысли будут?????


а если кольцам хана, бензин бы попадал в поддон????
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:33 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,559
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Ну пацаны, как-то жестко у вас с кастролом....... Где вы его берете, что такие отзывы? Нормальное масло, куча машин разных постоянных клиентов на кастроле разном. Чистенько внутри мотора(при некоторых хирургических вмешательствах выясняется). Если мотор живой, то марка качественного масла особой роли не играет. Вы еще "погуще" масло посоветуйте. По поводу раскоксовки экспиримент провести можно, но по мне лучше разбор и дефектация. На ранней стадии можно вылечить мотор. А кокс с колец и поршней может попасть под клапан при жесткой очистке. Последствия очевидны?
Личный опыт общения с машинами и моторами.Многие открывая мотор наблюдают прочный красно-коричневый лаковый налёт и ошибочно считают,что это красиво и хорошо для мотора.А этот налёт и несёт смерть моторам.Особенно ЦПГ поскольку сильно нарушает теплообмен колец и поршней,что приводит к их сильному расширению и сильному износу и задирам.Это раз.А во-вторых сколько я не читал результатов испытаний кастрюли везде указывается на короткую жизнь пакета присадок.В жизни это означает,что после пробега 2-3-х тыс км это масло становится обычным бутором.И даже при таком раскладе впринципе ничего страшного не должно происходить если масло изготовлено на качественной основе,а вместо этого мы наблюдаем явно минеральную основу чуть лучше битума.В ГОСТе по проведению испытаний мотрных масел допускается образование золотистого налёта на поверхности мотора,а образование красно-коричневого налёта свидетельствует о низком качестве основы масла.



Смотрим на тест и сравниваем с тем,что у Вас в моторе и понимаем как бесцеремонно Вас поимели.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 07:58.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:40 #7
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

не о том разговор, масло MOTUL у меня .... И дело явно не в масле и не в кольцах..когда кольца, тогда масло горит, и по дыму даже видно будет из выхлопной..ТАКОГО НЕТ..
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:06 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,559
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
не о том разговор, масло MOTUL у меня .... И дело явно не в масле и не в кольцах..когда кольца, тогда масло горит, и по дыму даже видно будет из выхлопной..ТАКОГО НЕТ..
Когда пойдёт дым и бензин польётся в картер это по-русски называется "жопа".Мы ж не о жигулях говорим.У тебя либо где-то кольца залегли,либо банально зазор в замке стал мм 3-5.Давление в картере появляется только в одном случае,если при воспламенении рабочей смеси довольно внушительная часть газов прорывается через кольца в картер.И больше никаких причин не существует.

А про масла советую внимательно посмотреть [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 08:08.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:16 #9
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого....
я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё..
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:38 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,559
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого....
я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё..
Думай,только недолго.А то на М62 любимое занятие протягивать "руку дружбы" через блок с последующей заменой мотора.Для начала ты должен понять,что давление газов в картере образуется только по одной причине,других причин просто нет.

Кто Вам на гадал,что если кольца то масло горит.Как оно горит?Когда на кольцах большой зазор то пары масла выдуваются через систему вентиляции картера опять в цилиндры и затем на улицу.Заметить дым можно только на ходу под нагрузкой.Пусть кто-нибудь сзади за тобой проедет и расскажет как на оборотах из труб будет сизый дымок струиться.А уровень масла добавляется как раз за счёт несгоревшего бензина который стекает в картер.Именно поэтому у тебя уровень в норме.Нас этому ещё в школе учили,жаль что сейчас автодело не преподают.

Самый простой способ разрешить вопрос-замеры компрессии.Только правильно.Отключить насос,отключить форсунки(обязательно),открыть ДЗ полностью.И всё станет на свои места.А то гадаем на ромашке.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 08:39.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реакция двс на открытие маслозаливной горловины Кузмич Диагностика BMW | кодирование | программирование 58 29.07.2013 06:29
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины babls Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.12.2010 20:00


Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)