Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дует верхний патрубок (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18066)

dlma4444 21.02.2012 18:57

Дует верхний патрубок
 
Подскажите, а то я уже не знаю в чем причина. Во время езды, вдруг печка подула холодным, стрелка пошла к красной зоне. Остановился, открыл капот - из под крышки расш.бачка вовсю шпарит антифриз. Открыл пробку - жидкости почти до верха. На следующий день на холодную открыл опять, уровень снизился. Долил до уровня COLD. выгнал воздушную пробку и ездил спокойно целый день, печка грела нормально. На следующий день ситуация повторилась. В гараже стал смотреть в чем причина. Заметил что при прогреве, постепенно поднимается уровень антифриза и начинает немного раздувать верхний патрубок(не дубовый, но все-таки). Если снять пробку, то просто антифриз начинает выходить наружу через верх бачка, ждал минут 15, думал может лишнее выгоняет, оказалось нет выгоняет слишком много, и печка начинает опять дуть холодным. Корпус термостата и верхний патрубок разогреваются очень сильно(больше секунды держать нельзя). Корпус термоса внутри превращается в пластилин. Заметил что бачок слегка раздулся. Термостат новый Vernet ставил осенью. Водяная помпа Ориг.(крыльчатка целая) тоже осенью. Доп.помпа с клапанами - рабочая(ориг). Радиатор помыл изнутри и снаружи(стоит Behr c лого BMW). Прокладку ГБЦ менял 1.5 года назад(стоит Reinz). Может у кого было подобное, подскажите в чем причина сей хрени? Буду очень благодарен.

kuderski 21.02.2012 19:00

пробка расширительного бачка-замена

bumer0611 21.02.2012 22:45

для начала хорошо бы узнать что за автомобиль.
А по общим признакам, согласен с kuderski, пробку на замену

vla3344 21.02.2012 22:52

А нижний патрубок горячий? Если заглушить авто в момент, когда стрелка температуры пойдет вправо и пощупать весь радиатор?

dlma4444 28.02.2012 17:25

Авто 523 Е39 М52 1996г. Нет нижний патрубок еле теплый. Подозрение на муфту, она уже менялась и ставили Meyle. Работает как-то странно, то можно на гарячую рукой остановить, то нет. При этом когда вращается слабо, начитает выпирать антифриз, когда быстро - все норм.

Dimozavr 28.02.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от dlma4444 (Сообщение 174943)
Нет нижний патрубок еле теплый.

Термостат меняй, а потом уж муфту, хотя сомневаюсь что дело в ней:wave:

NIKuS 29.02.2012 11:08

немного не в тему, но последствия схожи)
у меня м30.
стрелка частенько уходила за середину, включался кондейный вентилятор, потом муфта на какое то время...
пока допер чего не так порвало верхний патрубок, через месяц нижний)
антифриз без пробки будет давить в любом случае т.к. около горшков, при атмосферном давлении он закипает )))
а сколько там по уровню антифриза? я всегда почти до крышки лью потом грею сколько то выдавливает поездишь еще выдавит, на след день на холодную по уровню встает...


а я... купил муфту SACH она вообще никак не работала, купил на разборе за рубль поездил поездил потом началось как и с родной, хочу работаю хочу нет. взял SACH муфту вынул термопластинку, вынул штырек под ней, разогрел ее над плитой и кубиков 7 моторного маслица влил за счет термосужения минут 25 сидел. в руках она изначально в горизонтали через 20-30 оборотов начинала крутится как будто внутри нет ничего, независимо от наличия штыречка и нажатия на него... после дозаправки крутится туговато... поставил на авто, завел, сначала сильно дула и не думала переставать, подогнул термопластинку на 1мм внутрь увеличив нажатие на штырек. в итоге в конце синей шкалы она начала стопориться рукой и ее легко можно было раскрутить в обратку :biggrin: и при прогреве до рабочей температуры, когда верхний патрубок стал горячим ничего не произошло) ждал пока раскалится нижний, но так и не дождался.... муфта стала работать как надо)


в итоге имею стрелку ровно посреди шкалы. при езде на звук слышно как на светафорах начинает подвывать муфта.
пока конечно слежу еще за ситуацией при -15 и до +3 на улице стрелка на приборке не гуляет...

romario1974 29.02.2012 11:27

термостат меняй (раз "его корпус как пластилин"), видать его клинит при открытии и он полностью не отркывается при сильном нагреве, циркуляция слабая из-за этого через радиатор, поэтому и вискомуфта позже эл. вентилятора срабатывает. бери Behr.(ориг), пробку расш. бачка. и еще надо на герметичность проверить сам расш. бачек - если его раздуло, может треснуть - у него пластик очень жесткий.

Гость 05.10.2012 22:58

дует
 
проверь, нет ли на щупе белого налета. Скорее всего антифриз с маслом смешивается.

kuderski 06.10.2012 21:25

, НЕ СМЕШИ...:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)