Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дует верхний патрубок

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 17:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию Дует верхний патрубок

Подскажите, а то я уже не знаю в чем причина. Во время езды, вдруг печка подула холодным, стрелка пошла к красной зоне. Остановился, открыл капот - из под крышки расш.бачка вовсю шпарит антифриз. Открыл пробку - жидкости почти до верха. На следующий день на холодную открыл опять, уровень снизился. Долил до уровня COLD. выгнал воздушную пробку и ездил спокойно целый день, печка грела нормально. На следующий день ситуация повторилась. В гараже стал смотреть в чем причина. Заметил что при прогреве, постепенно поднимается уровень антифриза и начинает немного раздувать верхний патрубок(не дубовый, но все-таки). Если снять пробку, то просто антифриз начинает выходить наружу через верх бачка, ждал минут 15, думал может лишнее выгоняет, оказалось нет выгоняет слишком много, и печка начинает опять дуть холодным. Корпус термостата и верхний патрубок разогреваются очень сильно(больше секунды держать нельзя). Корпус термоса внутри превращается в пластилин. Заметил что бачок слегка раздулся. Термостат новый Vernet ставил осенью. Водяная помпа Ориг.(крыльчатка целая) тоже осенью. Доп.помпа с клапанами - рабочая(ориг). Радиатор помыл изнутри и снаружи(стоит Behr c лого BMW). Прокладку ГБЦ менял 1.5 года назад(стоит Reinz). Может у кого было подобное, подскажите в чем причина сей хрени? Буду очень благодарен.
dlma4444 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:00 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

пробка расширительного бачка-замена
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:45 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

для начала хорошо бы узнать что за автомобиль.
А по общим признакам, согласен с kuderski, пробку на замену
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:52 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

А нижний патрубок горячий? Если заглушить авто в момент, когда стрелка температуры пойдет вправо и пощупать весь радиатор?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

Авто 523 Е39 М52 1996г. Нет нижний патрубок еле теплый. Подозрение на муфту, она уже менялась и ставили Meyle. Работает как-то странно, то можно на гарячую рукой остановить, то нет. При этом когда вращается слабо, начитает выпирать антифриз, когда быстро - все норм.
dlma4444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:24 #6
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlma4444 Посмотреть сообщение
Нет нижний патрубок еле теплый.
Термостат меняй, а потом уж муфту, хотя сомневаюсь что дело в ней
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:08 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

немного не в тему, но последствия схожи)
у меня м30.
стрелка частенько уходила за середину, включался кондейный вентилятор, потом муфта на какое то время...
пока допер чего не так порвало верхний патрубок, через месяц нижний)
антифриз без пробки будет давить в любом случае т.к. около горшков, при атмосферном давлении он закипает )))
а сколько там по уровню антифриза? я всегда почти до крышки лью потом грею сколько то выдавливает поездишь еще выдавит, на след день на холодную по уровню встает...


а я... купил муфту SACH она вообще никак не работала, купил на разборе за рубль поездил поездил потом началось как и с родной, хочу работаю хочу нет. взял SACH муфту вынул термопластинку, вынул штырек под ней, разогрел ее над плитой и кубиков 7 моторного маслица влил за счет термосужения минут 25 сидел. в руках она изначально в горизонтали через 20-30 оборотов начинала крутится как будто внутри нет ничего, независимо от наличия штыречка и нажатия на него... после дозаправки крутится туговато... поставил на авто, завел, сначала сильно дула и не думала переставать, подогнул термопластинку на 1мм внутрь увеличив нажатие на штырек. в итоге в конце синей шкалы она начала стопориться рукой и ее легко можно было раскрутить в обратку и при прогреве до рабочей температуры, когда верхний патрубок стал горячим ничего не произошло) ждал пока раскалится нижний, но так и не дождался.... муфта стала работать как надо)


в итоге имею стрелку ровно посреди шкалы. при езде на звук слышно как на светафорах начинает подвывать муфта.
пока конечно слежу еще за ситуацией при -15 и до +3 на улице стрелка на приборке не гуляет...

Последний раз редактировалось NIKuS; 29.02.2012 в 10:21.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:27 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

термостат меняй (раз "его корпус как пластилин"), видать его клинит при открытии и он полностью не отркывается при сильном нагреве, циркуляция слабая из-за этого через радиатор, поэтому и вискомуфта позже эл. вентилятора срабатывает. бери Behr.(ориг), пробку расш. бачка. и еще надо на герметичность проверить сам расш. бачек - если его раздуло, может треснуть - у него пластик очень жесткий.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:58 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию дует

проверь, нет ли на щупе белого налета. Скорее всего антифриз с маслом смешивается.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:25 #10
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

, НЕ СМЕШИ...
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срывает верхний патрубок с радиатора diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 10 20.04.2012 06:40


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)