Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Двигатель м43 на горячую не развивает обороты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 08:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию Двигатель м43 на горячую не развивает обороты

Доброго времени суток, господа. Буду краток, проблема следующая, авто БМВ 318i, 95 год, кузов е36, двигун м43. после хорошего прогрева (около часа езды) престает крутиться до максимальных оборотов. Если мотор постоял скажем ночь, на утро пуск без проблем, холостой ход ровный, без троения мотора, греем до рабочей температуры (стрелка в середине шкалы указателя температуры), далее старт и без проблем крутим до отсечки. Далее по истечении времени (порядка 40 минут езды) мотор не дает раскрутится выше 4500 об/мин, далее после часа езды не выше 3500 об/мин. При этом слышны выстрелы в глушитель, не сильные но есть. До 3500 об/мин тянет как ракета, аж резина горит. Подскажите куда копать.
Что было сделано.
1. Провел диагностику компьютерную выдал 2 ошибки: датчик кислорода и управление по датчику кислорода (код 70 и 201), после чего успешно заменен лямбда зонд (он же датчик кислорода), снята клемма для обнуления ошибки.
2. Замер компрессии - 11,5 - 12 атм. разбег по цилиндрам не более 0,5 атм.
3. сетка в баке чистая, насос дает 8 атм. в рейке 3,5 атм.
4. свечи новые НЖК. (так же проверялась работа на старых свечах) эффекта нет.
5. Воздухан чист, проверена работа как с фильтром так и без - эффекта нет.
6. Катализатор удален
Дикий прапор вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:15 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

как расходомер поживает??? и заводится как она на горячую????
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

делал диагностику в нескольких местах, ошибка одна - лямбда. успешно заменена на оригинал. других ошибок нет.
значится так, при заведенном моторе сбрасывал фишку расходомера, мотор глохнет. отключение датчиков положения заслонки и хх дают неровную работу двигателя. запуск что на горячую что на холодную одинаков, 3-4 сек вращения стартера и запуск, педаль газа не трогаю. пока холодная крутится до отсечки (6200 об/мин) как ток хорошо прогрел (больше час езды) то не крутится выше 3500 - 4000 при этом стреляя в глушитель. свечи белые как будто бедная смесь (вообще никакого налета, как будто с магазина свечи). и еще как только заведешь слышится цокот, как у гидрика, но более тонкий, с частотой примерно 2 раза в сек. с прогревом не сильно уходит цокот. может дпкв или дпрв???

Последний раз редактировалось Дикий прапор; 23.04.2014 в 09:34.
Дикий прапор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:07 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

если дпкв-то в ошибку его не бьёт
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:08 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

смотрите цепи и метки
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

дпкв и дпрв не прописывает ошибки??? правильно понял? цепь и метки не вариант, ну не может она перескакивать туда сюда, ведь в первй час езды мотор работает отлично, тяга есть, именно после часа езды начинается такое. вот моя мысль, что если не работает дпкв или дпрв мозг уходит в аварийный режим, сигнал идет с одного датчика (допустим дпкв), форсы льют попарно, искра идет и в момент конца сжатия и в момент открытого клапана выпуска, от сюда на высоких оборотах клапан не успевает захлопнутся и мы слышим выстрел в глушитель. форсы дают топлива меньше (по карте), отсюда и белые свечи.
Дикий прапор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:19 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

логично
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

хорошо. значится вечером проверю мультиметром параметры датчиков. вопрос такой, если дпкв можно поставить от ЗМЗ 406 (проще говоря волга), то от чего подходит дпрв??? мозги и электронника у меня бош
Дикий прапор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:24 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

получится БМВ-Газ
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

да дело не в бмв-газ. просто датчики идентичны, и применяются на разных двигателях, один и тот же датчик может применяться на разных моделях. вот датчик пкв (именно бош) применяется как раз на 406 моторе волги. один в один. разница в цене, так как переплата идет во первых за сам значок бмв, во вторых из за производителя (на волгу собирают датчики в россии). вот и вся любовь
Дикий прапор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты 4erep Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.08.2014 19:10
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)