Двухмассовый маховик (устройство замена) Здравствуйте Вообщем опишу сначала проблему: Были проблемы с переключением передач, поменял сцепление, в сервисе сказали что сцепление еще бы походило и дело скорее всего в двухмассовом маховике, и он болтается. Соответственно вопрос: 1) Для чего нужен маховик, как он устроен и из-за чего он может болтаться??? 2) Вобщем нужно ли менять весь маховик или (как я понял из схемы) можно только поменять направляющую и подшипник??? 3) Из-за чего может болтаться маховик? Изложил как есть, если что то не так понятно напишите постараюсь уточнить! Спасибо. |
|
|
Так что делать менять маховик? |
Да, на сколько я знаю ремонт его не возможен, сам вон купил себе форд и узнал что у меня тоже такой маховик стоит, ценник на мой 20 000 :) Но его убить - надо постараться. Хотя у нас люди и его стирают диском сцепления)) |
Говорят еще можно поставить обычный, но я не стал бы колхозить. |
Хочу узнать самое главное: Стоит ли его менять если он болтается или моно только поменять подшибник и этого будет достаточно? |
Подшибник и маховик друг на друга не влияют.Двумассовый маховик-более дорогая схема сцеплния,которая в практике себя не оправдывает из за дороговизны.Тебе попася не лучший вариант-смирится и платить,либо ставить обычное сцепление и платить.(маховики дороги,разбор рулит). |
Вчера менял себе тот же 2-х массовый,и спешу предупредить что они разные по посадочным местам корзины в оригинале сказали что он стоит 46 000 на центральном складе Баваров его нет да и цена не подступна,взял с разбора,было что выбрать,только что бы люфт был минимальный. |
У меня друг менял, сказали люфт - меняй, купил новый оригинал - там точно такой люфт))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)