Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Двухмассовый маховик (устройство замена)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 10:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию Двухмассовый маховик (устройство замена)

Здравствуйте
Вообщем опишу сначала проблему:
Были проблемы с переключением передач, поменял сцепление, в сервисе сказали что сцепление еще бы походило и дело скорее всего в двухмассовом маховике, и он болтается.
Соответственно вопрос:
1) Для чего нужен маховик, как он устроен и из-за чего он может болтаться???
2) Вобщем нужно ли менять весь маховик или (как я понял из схемы) можно только поменять направляющую и подшипник???
3) Из-за чего может болтаться маховик?

Изложил как есть, если что то не так понятно напишите постараюсь уточнить!
Спасибо.
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 11:50 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] тут все очень даже понятно
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 12:25 #3
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] Тут еще круче)
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Так что делать менять маховик?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:18 #5
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Да, на сколько я знаю ремонт его не возможен, сам вон купил себе форд и узнал что у меня тоже такой маховик стоит, ценник на мой 20 000 :) Но его убить - надо постараться.
Хотя у нас люди и его стирают диском сцепления))
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:21 #6
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Говорят еще можно поставить обычный, но я не стал бы колхозить.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Хочу узнать самое главное:
Стоит ли его менять если он болтается или моно только поменять подшибник и этого будет достаточно?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:40 #8
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Подшибник и маховик друг на друга не влияют.Двумассовый маховик-более дорогая схема сцеплния,которая в практике себя не оправдывает из за дороговизны.Тебе попася не лучший вариант-смирится и платить,либо ставить обычное сцепление и платить.(маховики дороги,разбор рулит).
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e34

По умолчанию

Вчера менял себе тот же 2-х массовый,и спешу предупредить что они разные по посадочным местам корзины в оригинале сказали что он стоит 46 000 на центральном складе Баваров его нет да и цена не подступна,взял с разбора,было что выбрать,только что бы люфт был минимальный.
Илюх@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 23:57 #10
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня друг менял, сказали люфт - меняй, купил новый оригинал - там точно такой люфт)))
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)