Дымит е39 Доброго времени суток аборигены. Такая задница парни (е39, м52. 2.5л,1997й.523й),стало прилично дыметь, особенно при запуске, ну и соответственно масложор. На низких оборотах легкое подрагивание, еле заметное. Какие советы? |
Какие ещё советы,колпачки раз,квкг два.И самое неприятное маслосьёмные кольца. |
Замерь компрессию,будет ясно сразу... |
Цитата:
Но резко это не происходит, обычно клапан вентиляции или (и) щуп является причиной. В любом случае начинать с вентиляции картера |
про масложор ,да это квкг,а компрессию замерить это разброс по горшкам ,отсюда и полрагивание.как он описал .. |
Короче парни по ходу движ издох. Сделаю отклонение:легкая вибрация была по причине что крышка двигателя была неплотно закрыта. Но, сегодня на кольцевой примерно при 150,у меня что то слегка тарахтеть стало и повалил синий дым. (до этого джина я видел изза крышки, когда закрутил все было норм. Ну так, еле заметный виден был, периодически). Я остановился, открыл капот, из под клапанной крышки давануло слегка. И на холостых теперь он не то что подрагивал, а колбасило как в припадке. Я поехал в баварец(это СТО у нас такое), там подключили комп, который показал что 3й цилиндр не реагирует. Подключили компрессометр, компрессия ноль. Сказали двигатель на замену. Неужели всё так печально? |
Просто немного сомнения мучают. Вот так вот, без каких либо предпосылок. Расход масла был, ну, литра2. 5-3 на 1к. Задеревеневшие сальники, эт понятно. Неужели кроме замены двс нет выхода? |
Вскрытие покажет.Но я бы поставил контрактник,тем более за ремонт +запчасти обойдётся тыс.100.Не лучше ли за 200-250 взять.,а могет и дешевле.Думай сам. |
Цитата:
Контрактник 250+работа50+расходники около80. Считай 400косарей |
Даванул на хорошем бензине вот клапан или поршень и даванул. Ставь 2.8 сразу и не парься. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)