Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дымит е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=41007)

еХасик3979 10.06.2019 14:33

Дымит е39
 
Доброго времени суток аборигены.
Такая задница парни (е39, м52. 2.5л,1997й.523й),стало прилично дыметь, особенно при запуске, ну и соответственно масложор. На низких оборотах легкое подрагивание, еле заметное.
Какие советы?

roletar 10.06.2019 18:17

Какие ещё советы,колпачки раз,квкг два.И самое неприятное маслосьёмные кольца.

roletar 10.06.2019 18:19

Замерь компрессию,будет ясно сразу...

mike880 12.06.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 424640)
Замерь компрессию,будет ясно сразу...

Какая связь маслосъёмных колец и компрессии? Забитые нагаром маслосъёмные и отверстия сливные в поршнях практически вылечить химией нереально. Только вскрытие и механически чистка поршня и замена колец.
Но резко это не происходит, обычно клапан вентиляции или (и) щуп является причиной. В любом случае начинать с вентиляции картера

roletar 13.06.2019 06:29

про масложор ,да это квкг,а компрессию замерить это разброс по горшкам ,отсюда и полрагивание.как он описал
..

еХасик3979 15.06.2019 18:45

Короче парни по ходу движ издох. Сделаю отклонение:легкая вибрация была по причине что крышка двигателя была неплотно закрыта. ��
Но, сегодня на кольцевой примерно при 150,у меня что то слегка тарахтеть стало и повалил синий дым. (до этого джина я видел изза крышки, когда закрутил все было норм. Ну так, еле заметный виден был, периодически). Я остановился, открыл капот, из под клапанной крышки давануло слегка. И на холостых теперь он не то что подрагивал, а колбасило как в припадке.
Я поехал в баварец(это СТО у нас такое), там подключили комп, который показал что 3й цилиндр не реагирует. Подключили компрессометр, компрессия ноль.
Сказали двигатель на замену.
Неужели всё так печально?

еХасик3979 15.06.2019 23:33

Просто немного сомнения мучают. Вот так вот, без каких либо предпосылок. Расход масла был, ну, литра2. 5-3 на 1к. Задеревеневшие сальники, эт понятно.
Неужели кроме замены двс нет выхода?

roletar 16.06.2019 06:23

Вскрытие покажет.Но я бы поставил контрактник,тем более за ремонт +запчасти обойдётся тыс.100.Не лучше ли за 200-250 взять.,а могет и дешевле.Думай сам.

еХасик3979 16.06.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 424695)
Вскрытие покажет.Но я бы поставил контрактник,тем более за ремонт +запчасти обойдётся тыс.100.Не лучше ли за 200-250 взять.,а могет и дешевле.Думай сам.

Крч, я разок проглядел уровееь масла.Думаю это стало причиной прогорания поршня(.
Контрактник 250+работа50+расходники около80. Считай 400косарей

nbmw 16.06.2019 21:38

Даванул на хорошем бензине вот клапан или поршень и даванул. Ставь 2.8 сразу и не парься.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)