Е-34 кипит двигатель Вложений: 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вся история началась с этого момента.... созрел перебрать клапана печки. приобрел все необходимые детали как было рекомендованно Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru при разборе немного насторожил тот факт, что все было практически в идеальном состоянии. но раз уж разобрал решил поменять... столкнулся с тем,что резинки отличаются от родных по высоте (фото 1)., соответственно конусный шток (рис 2) при сборе упирается в резинку (фото 1) и получается, что они закупорены... не беда подумал я летом не востребовано, а к зиме если че соберу все как было... собрал поставил начал выгонять образовавшуюся воздушную пробку. и через мин.10-15 она закипела.... попробовал еще раз та-же ситуация... понял, что делов не будет, решил поставить все как было... но проблема не исчезла.... разбирал по нескольку раз дабы убедится, что все правильно собрал. в конце промазал тонким слоем герметика т.к. думая, что не плотно все прижал (была теория что могло от туда подсасывать воздух)., но и снова мимо!!!! машина кипит и все! помогите разобраться в чем дело., думая что после своих переборов я поломал клапана окончательно и именно это причина, решил купить новую, но как узнал что 5 тыс. немного под задумался а это ли... т.к. надо ждать неделю так еще и вернуть если не поможет проблема будет! в том что выгонял пробку правильно, сомнений нет т.к. делал это не однократно!!! Р.S. когда собрал в первый раз, печка дула холодным (то-есть была перекрыта) при вкл. кондера холод поступал довольно слабо., предположение что закончился фрион или его мало (давление еще не проверял.,) как думаете так ли это.... |
дмитрий61, на самом деле там все очень просто. клапана можно снять проверить, чтоб убедиться в их работоспособности. подключить разъем и при включенном зажигании поставит регулятор на максимальный обогрев и включить моторчик(как и при прокачке системы охлаждения). клапана должны открыться, можно в них просто дунуть чтоб убедиться. но это не повод кипеть движку. где то воздушная пробка, или кончился термостат. при такой жаре как сейчас это совсем некстати. |
я больше поверю в то, что там воздушная пробка, нежели в то, что термостат..... если бы термостат то то кипела она бы при езде но не как на холостых, да и печка дула холодным т.к. гоняло бы по малому все время....или я чего-то не понимаю :confused: |
Пробка это, полностью выкрутить на радиаторе винт для удаления воздуха,включить печку и погонять.При этом наблюдать за приборкой и за шлангами, ...как-то так,не раз проводил такие процедуры,проблем не было! |
на НЕ заведенном двигателе... ВКЛ. печку и погонять некоторое время я правильно понял???? а как долго надо???? просто я гонял но сек 30 или около 1,5 мин. не больше... мало.... |
Цитата:
|
пробовал вот она у меня с начало шипит и булькает)))) а потом выдавливает из под крышки.....как мне кажется это хороший показатель работа-способности крышки!!!! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
|
ознакомился с правилами прокачки...... действительно я совсем по другому делал., сегодня попробую по инструкции.... один вопрос: когда меня учили как прокачивать... говорили, что машину необходимо ставить на уклон (капотом к верху уклона)..... тут про это не слова..... необходимо ли это делать по правилам????? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)