Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е-34 кипит двигатель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25390)

дмитрий61 30.06.2013 23:05

Е-34 кипит двигатель
 
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вся история началась с этого момента....
созрел перебрать клапана печки. приобрел все необходимые детали как было рекомендованно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
при разборе немного насторожил тот факт, что все было практически в идеальном состоянии. но раз уж разобрал решил поменять...
столкнулся с тем,что резинки отличаются от родных по высоте (фото 1)., соответственно конусный шток (рис 2) при сборе упирается в резинку (фото 1) и получается, что они закупорены... не беда подумал я летом не востребовано, а к зиме если че соберу все как было...
собрал поставил начал выгонять образовавшуюся воздушную пробку. и через мин.10-15 она закипела.... попробовал еще раз та-же ситуация... понял, что делов не будет, решил поставить все как было... но проблема не исчезла.... разбирал по нескольку раз дабы убедится, что все правильно собрал. в конце промазал тонким слоем герметика т.к. думая, что не плотно все прижал (была теория что могло от туда подсасывать воздух)., но и снова мимо!!!! машина кипит и все! помогите разобраться в чем дело., думая что после своих переборов я поломал клапана окончательно и именно это причина, решил купить новую, но как узнал что 5 тыс. немного под задумался а это ли... т.к. надо ждать неделю так еще и вернуть если не поможет проблема будет! в том что выгонял пробку правильно, сомнений нет т.к. делал это не однократно!!!
Р.S. когда собрал в первый раз, печка дула холодным (то-есть была перекрыта) при вкл. кондера холод поступал довольно слабо., предположение что закончился фрион или его мало (давление еще не проверял.,) как думаете так ли это....

bumer0611 30.06.2013 23:38

дмитрий61, на самом деле там все очень просто. клапана можно снять проверить, чтоб убедиться в их работоспособности. подключить разъем и при включенном зажигании поставит регулятор на максимальный обогрев и включить моторчик(как и при прокачке системы охлаждения). клапана должны открыться, можно в них просто дунуть чтоб убедиться.
но это не повод кипеть движку.
где то воздушная пробка, или кончился термостат.
при такой жаре как сейчас это совсем некстати.

дмитрий61 01.07.2013 04:24

я больше поверю в то, что там воздушная пробка, нежели в то, что термостат..... если бы термостат то то кипела она бы при езде но не как на холостых, да и печка дула холодным т.к. гоняло бы по малому все время....или я чего-то не понимаю :confused:

roletar 01.07.2013 05:37

Пробка это, полностью выкрутить на радиаторе винт для удаления воздуха,включить печку и погонять.При этом наблюдать за приборкой и за шлангами, ...как-то так,не раз проводил такие процедуры,проблем не было!

дмитрий61 01.07.2013 07:59

на НЕ заведенном двигателе... ВКЛ. печку и погонять некоторое время я правильно понял???? а как долго надо???? просто я гонял но сек 30 или около 1,5 мин. не больше... мало....

roletar 01.07.2013 08:04

Цитата:

Сообщение от дмитрий61 (Сообщение 272082)
на НЕ заведенном двигателе... ВКЛ. печку и погонять некоторое время я правильно понял???? а как долго надо???? просто я гонял но сек 30 или около 1,5 мин. не больше... мало....

Конечно же на заведёном! Пока не начнет тосол литься ..сначала будет булькать,шипеть.Ну и крышку расширительного бачка заменит на заведомо исправную! При этом не забываем следить за уровнем жижи в расширительном бачке! Осторожно ..опасность обжечься паром.

дмитрий61 01.07.2013 08:30

пробовал вот она у меня с начало шипит и булькает)))) а потом выдавливает из под крышки.....как мне кажется это хороший показатель работа-способности крышки!!!!

Антихрист 01.07.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 272083)
Конечно же на заведёном! Пока не начнет тосол литься ..сначала будет булькать,шипеть.............

.:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Вы что,совсем одурели??? Читать когда-нибудь научитесь ТИС

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Указания по выполнению работ в системе охлаждения

Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя
.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дмитрий61 01.07.2013 11:19

ознакомился с правилами прокачки...... действительно я совсем по другому делал., сегодня попробую по инструкции....
один вопрос: когда меня учили как прокачивать... говорили, что машину необходимо ставить на уклон (капотом к верху уклона)..... тут про это не слова..... необходимо ли это делать по правилам?????

slava657 01.07.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от дмитрий61 (Сообщение 272106)
один вопрос: когда меня учили как прокачивать... говорили, что машину необходимо ставить на уклон (капотом к верху уклона)..... тут про это не слова..... необходимо ли это делать по правилам?????

Нет.:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)