|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2013, 23:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | Е-34 кипит двигатель вся история началась с этого момента.... созрел перебрать клапана печки. приобрел все необходимые детали как было рекомендованно Источник: при разборе немного насторожил тот факт, что все было практически в идеальном состоянии. но раз уж разобрал решил поменять... столкнулся с тем,что резинки отличаются от родных по высоте (фото 1)., соответственно конусный шток (рис 2) при сборе упирается в резинку (фото 1) и получается, что они закупорены... не беда подумал я летом не востребовано, а к зиме если че соберу все как было... собрал поставил начал выгонять образовавшуюся воздушную пробку. и через мин.10-15 она закипела.... попробовал еще раз та-же ситуация... понял, что делов не будет, решил поставить все как было... но проблема не исчезла.... разбирал по нескольку раз дабы убедится, что все правильно собрал. в конце промазал тонким слоем герметика т.к. думая, что не плотно все прижал (была теория что могло от туда подсасывать воздух)., но и снова мимо!!!! машина кипит и все! помогите разобраться в чем дело., думая что после своих переборов я поломал клапана окончательно и именно это причина, решил купить новую, но как узнал что 5 тыс. немного под задумался а это ли... т.к. надо ждать неделю так еще и вернуть если не поможет проблема будет! в том что выгонял пробку правильно, сомнений нет т.к. делал это не однократно!!! Р.S. когда собрал в первый раз, печка дула холодным (то-есть была перекрыта) при вкл. кондера холод поступал довольно слабо., предположение что закончился фрион или его мало (давление еще не проверял.,) как думаете так ли это.... |
|
30.06.2013, 23:38 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | дмитрий61, на самом деле там все очень просто. клапана можно снять проверить, чтоб убедиться в их работоспособности. подключить разъем и при включенном зажигании поставит регулятор на максимальный обогрев и включить моторчик(как и при прокачке системы охлаждения). клапана должны открыться, можно в них просто дунуть чтоб убедиться. но это не повод кипеть движку. где то воздушная пробка, или кончился термостат. при такой жаре как сейчас это совсем некстати. |
|
01.07.2013, 04:24 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск |
я больше поверю в то, что там воздушная пробка, нежели в то, что термостат..... если бы термостат то то кипела она бы при езде но не как на холостых, да и печка дула холодным т.к. гоняло бы по малому все время....или я чего-то не понимаю |
|
01.07.2013, 05:37 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Пробка это, полностью выкрутить на радиаторе винт для удаления воздуха,включить печку и погонять.При этом наблюдать за приборкой и за шлангами, ...как-то так,не раз проводил такие процедуры,проблем не было!
|
|
01.07.2013, 07:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск |
на НЕ заведенном двигателе... ВКЛ. печку и погонять некоторое время я правильно понял???? а как долго надо???? просто я гонял но сек 30 или около 1,5 мин. не больше... мало....
|
|
01.07.2013, 08:04 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | Конечно же на заведёном! Пока не начнет тосол литься ..сначала будет булькать,шипеть.Ну и крышку расширительного бачка заменит на заведомо исправную! При этом не забываем следить за уровнем жижи в расширительном бачке! Осторожно ..опасность обжечься паром.
Последний раз редактировалось roletar; 01.07.2013 в 08:15. |
|
01.07.2013, 08:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск |
пробовал вот она у меня с начало шипит и булькает)))) а потом выдавливает из под крышки.....как мне кажется это хороший показатель работа-способности крышки!!!!
|
|
01.07.2013, 09:28 | #8 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 01.07.2013 в 09:32. | ||
|
01.07.2013, 11:19 | #9 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск |
ознакомился с правилами прокачки...... действительно я совсем по другому делал., сегодня попробую по инструкции.... один вопрос: когда меня учили как прокачивать... говорили, что машину необходимо ставить на уклон (капотом к верху уклона)..... тут про это не слова..... необходимо ли это делать по правилам????? |
|
01.07.2013, 11:20 | #10 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кипит двигатель! | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 122 | 11.08.2014 23:37 |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |