Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-34 кипит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 23:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию Е-34 кипит двигатель

[Только для зарегистрированных...]
вся история началась с этого момента....
созрел перебрать клапана печки. приобрел все необходимые детали как было рекомендованно [Только для зарегистрированных...]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
при разборе немного насторожил тот факт, что все было практически в идеальном состоянии. но раз уж разобрал решил поменять...
столкнулся с тем,что резинки отличаются от родных по высоте (фото 1)., соответственно конусный шток (рис 2) при сборе упирается в резинку (фото 1) и получается, что они закупорены... не беда подумал я летом не востребовано, а к зиме если че соберу все как было...
собрал поставил начал выгонять образовавшуюся воздушную пробку. и через мин.10-15 она закипела.... попробовал еще раз та-же ситуация... понял, что делов не будет, решил поставить все как было... но проблема не исчезла.... разбирал по нескольку раз дабы убедится, что все правильно собрал. в конце промазал тонким слоем герметика т.к. думая, что не плотно все прижал (была теория что могло от туда подсасывать воздух)., но и снова мимо!!!! машина кипит и все! помогите разобраться в чем дело., думая что после своих переборов я поломал клапана окончательно и именно это причина, решил купить новую, но как узнал что 5 тыс. немного под задумался а это ли... т.к. надо ждать неделю так еще и вернуть если не поможет проблема будет! в том что выгонял пробку правильно, сомнений нет т.к. делал это не однократно!!!
Р.S. когда собрал в первый раз, печка дула холодным (то-есть была перекрыта) при вкл. кондера холод поступал довольно слабо., предположение что закончился фрион или его мало (давление еще не проверял.,) как думаете так ли это....
Изображения
Тип файла: jpg DSC03219.JPG (578.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03221.JPG (544.4 Кб, 6 просмотров)
дмитрий61 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:38 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

дмитрий61, на самом деле там все очень просто. клапана можно снять проверить, чтоб убедиться в их работоспособности. подключить разъем и при включенном зажигании поставит регулятор на максимальный обогрев и включить моторчик(как и при прокачке системы охлаждения). клапана должны открыться, можно в них просто дунуть чтоб убедиться.
но это не повод кипеть движку.
где то воздушная пробка, или кончился термостат.
при такой жаре как сейчас это совсем некстати.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 04:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

я больше поверю в то, что там воздушная пробка, нежели в то, что термостат..... если бы термостат то то кипела она бы при езде но не как на холостых, да и печка дула холодным т.к. гоняло бы по малому все время....или я чего-то не понимаю
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 05:37 #4
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Пробка это, полностью выкрутить на радиаторе винт для удаления воздуха,включить печку и погонять.При этом наблюдать за приборкой и за шлангами, ...как-то так,не раз проводил такие процедуры,проблем не было!
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 07:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

на НЕ заведенном двигателе... ВКЛ. печку и погонять некоторое время я правильно понял???? а как долго надо???? просто я гонял но сек 30 или около 1,5 мин. не больше... мало....
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 08:04 #6
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий61 Посмотреть сообщение
на НЕ заведенном двигателе... ВКЛ. печку и погонять некоторое время я правильно понял???? а как долго надо???? просто я гонял но сек 30 или около 1,5 мин. не больше... мало....
Конечно же на заведёном! Пока не начнет тосол литься ..сначала будет булькать,шипеть.Ну и крышку расширительного бачка заменит на заведомо исправную! При этом не забываем следить за уровнем жижи в расширительном бачке! Осторожно ..опасность обжечься паром.

Последний раз редактировалось roletar; 01.07.2013 в 08:15.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 08:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

пробовал вот она у меня с начало шипит и булькает)))) а потом выдавливает из под крышки.....как мне кажется это хороший показатель работа-способности крышки!!!!
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:28 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Конечно же на заведёном! Пока не начнет тосол литься ..сначала будет булькать,шипеть.............
. Вы что,совсем одурели??? Читать когда-нибудь научитесь ТИС

[Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Указания по выполнению работ в системе охлаждения

Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя
.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 01.07.2013 в 09:32.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

ознакомился с правилами прокачки...... действительно я совсем по другому делал., сегодня попробую по инструкции....
один вопрос: когда меня учили как прокачивать... говорили, что машину необходимо ставить на уклон (капотом к верху уклона)..... тут про это не слова..... необходимо ли это делать по правилам?????
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:20 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий61 Посмотреть сообщение
один вопрос: когда меня учили как прокачивать... говорили, что машину необходимо ставить на уклон (капотом к верху уклона)..... тут про это не слова..... необходимо ли это делать по правилам?????
Нет.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кипит двигатель! rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 122 11.08.2014 23:37
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)