Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-34 кипит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 16:01 #21
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

м-да жду не дождусь конец рабочего дня!))))) меня просто немного по другому показывали, сливал воздух не однократно.... и все как бы ГУД было. а тут на тебе!))))
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 16:04 #22
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

и я до вчерашнего вечера так делал.... и тоже помогало всегда)))))))
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 16:09 #23
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
Tyurk, ты не прав,морду лучше поднять,проверено годами работы
[Только для зарегистрированных...]
пропиши ссылку корректно не могу перейти..... делать так сегодня не буду т.к. не помогло просто интересно че ты там за инфо нашел!!!!
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 16:28 #24
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

,поднимаешь перед авто,способов много,откручиваешь винт для стравливания водуха на радиаторе, выставляешь максимальную темп. и скорость обдува на 1 положение, заводишь двигатель и короткими непродолжительными толчками на педаль газа (не больше 3000 об/мин) выгоняешь воздушную пробку.
Очень советую купить насос с манометром который надевается на заливочную горловину и затем при помощи насоса создаем избыточное давление в 6 атм - очень удобно и быстро(и еще из плюсов - практически нет шансов остаться с воздушной пробкой). В общем не сложно, но на первый раз лучше делать с кем-то кто уже проделывал подобные вещи или заехать в сервис и наблюдать.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось kuderski; 01.07.2013 в 16:29.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 17:45 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
,поднимаешь перед авто,способов много
Зачем усложнять, когда можно/нужно обойтись без этого?!

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
откручиваешь винт для стравливания водуха на радиаторе, выставляешь максимальную темп. и скорость обдува на 1 положение, заводишь двигатель и короткими непродолжительными толчками на педаль газа (не больше 3000 об/мин) выгоняешь воздушную пробку.
Я как раз про это писал, нельзя так делать, и вроде где то Антихрист ссылку давал что при таком способе что то нехорошее происходит. Да и где вы в ТИСе видели чтобы советовали заводить авто при открученном спускном винте?!!!

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
Очень советую купить насос с манометром который надевается на заливочную горловину и затем при помощи насоса создаем избыточное давление в 6 атм - очень удобно и быстро(и еще из плюсов - практически нет шансов остаться с воздушной пробкой). В общем не сложно, но на первый раз лучше делать с кем-то кто уже проделывал подобные вещи или заехать в сервис и наблюдать. [Только для зарегистрированных...]
Ну это считаю вообще перебор чел простой владелец, а не ремонтер чтобы покупать спецприблуды
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:23 #26
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Сколько владельцев ,столько и мнений и пожеланий
Я сам когда-то учился так,и инструкции изучал,а оказалось всё просто,машину не поднимаю,заливаю жижу и ..ранее пост мой- как и что__ и всё!
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:07 #27
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Зачем усложнять, когда можно/нужно обойтись без этого?!

Я как раз про это писал, нельзя так делать, и вроде где то Антихрист ссылку давал что при таком способе что то нехорошее происходит. Да и где вы в ТИСе видели чтобы советовали заводить авто при открученном спускном винте?!!!

Ну это считаю вообще перебор чел простой владелец, а не ремонтер чтобы покупать спецприблуды
тоже считаю что такие вещи вряд-ли для обывателя будут нужны....
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:10 #28
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

вылетел снова
а при закупоренных крышках при нажатии на патрубок у меня слышно как воздух выходит(при сжатии) и всасывает (при отпускании)., так у всех просто раньше не замечал.... или крышке хона!!!!
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:07 #29
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

пробку на замену и все"ГУД" всем, кто откликнулся огромное спасибо!!!
теперь снова на коне!!!

Последний раз редактировалось дмитрий61; 03.07.2013 в 21:09.
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:18 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кипит двигатель! rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 122 11.08.2014 23:37
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)