е 34 заглох на ходу Целый день машина заводилась ок.При очередной заводке сдохла.Пришлось прикуривать от другого авто,завелась с пол дрыка.Проехал 5 км заглохла на ходу.Купил новый акум все нормально,но на сколько его хватит???Грешу на генератор.На приборке после заводки бледно светится зарядка акума,после прогазовки тухнет. Парни кто сталкивался с таким кондибобером?:mad: |
Похоже - на генератор. Скорее в ремонт, пока ротор на статор не замкнул. А может и просто замена таблетки с щетками поможет. |
придется завтра лезть под машину,буду снимать генер,с ним еще не муздыкался. |
Цитата:
|
Проврь напряжение АКБ на клемах тестером, до запуска дв-ля, должно быть около 12в. Проверь просадку напряжения АКБ во время прокрутки стартером, должно быть не менее 9-10в. Проврь напряжение АКБ на клемах при работе дв-ля на средних оборотах с включенными потребителями (Фары, печка, обогрев зад. ст.) должно быть больше 13в. если меньше, меняем регулятор напряжения (таблетку), предварительно прозвонив обмотку возбуждения. |
начни с проверки массы от генератора к мотору. если всё ок, снимай регулятор напряжения(таблетку) и смотри на щётки. если они просто не достают до контактных колец-можно купить новый и вопрос закорешь я так думаю. судя по описаным синдромам там просто стёрлись щётки. |
Вложений: 1 Вопрос закрылся,заменил щетки вместе с таблеткой. Всем спасибо:thumbup: |
Обязательно проверь токосъемные кольца! |
Цитата:
|
У меня недавно нечто похожее было. На трассе, на ходу, заглохла на ровном месте. Стал заводить - щелкает (сел аккум). Снял , зарядил, все нормально стало. Тестером потом мерил напряжение 14.1 на холостом х. с вкл светом, обогревом, печкой ???? Почему так? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)