Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E-36 M-44

Результаты опроса: Стоит ли ремонтировать самому?
да 19 90.48%
нет 2 9.52%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 11:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW E-36

По умолчанию E-36 M-44

Првет всем! Люди подскажите советом! пожалуста!!! У меня движок жрет масло пробег 300 т.км В сервисе посоветовали заменить маслосьёмные колпачки ммативируя тем что они ходят 150 т.км но при этом у меня застучали гидрокомпенсаторы (вроде по звуку 2) скажите могу я прсто помыть или всётаки предётся менять и с какими проблемами я столкнусь при замене всего этого (менять буду сам!), да и на какие расходники я сразу попаду (денег очень мало, а машину свю люблю).
P.S если у кого есть цены на запчасти для этого ремонта и где лучше покупать (дешевле) ЗАРАНИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Shmax вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 17:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мосва
Авто: BMW Z3

По умолчанию

Привет.
За з\ч обратись в экзист-там найдут и подскажут.
Самостоятельная замена возможна, не боги горшки обжигают :)
То же самое и с гидриками
Удачи!
Yura_White вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yura_White за это сообщение:
Shmax (16.08.2009)
Старый 13.08.2009, 20:09 #3
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а какой уровень познаний в данном деле - саморемонте двигателей?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 09:26 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 80 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

Можешь поменять компенсаторы они опять застучат, если жрет масло клапана стали тяжелые ком-ры не продавливают. Сними башку отмой клапана ,притри их на 90% ком-ры не понадобятся, заодно форсунки проверь когда грязные тоже стучат.4-х цил.мотор не сложный только с валами поокуратней,на м52 приспасобы нужны чтоб валы выставлять пр-шь угол клапанам хана
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bavaria_808 за это сообщение:
Shmax (16.08.2009)
Старый 16.08.2009, 17:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW E-36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
а какой уровень познаний в данном деле - саморемонте двигателей?
Уровня познаний в этом деле проктическе нет но раньше у меня был свой автосервис (рабочих нанимал а са пытался управлят) так что коекакой инструмент имеется
Shmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 18:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW E-36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria_808 Посмотреть сообщение
Можешь поменять компенсаторы они опять застучат, если жрет масло клапана стали тяжелые ком-ры не продавливают. Сними башку отмой клапана ,притри их на 90% ком-ры не понадобятся, заодно форсунки проверь когда грязные тоже стучат.4-х цил.мотор не сложный только с валами поокуратней,на м52 приспасобы нужны чтоб валы выставлять пр-шь угол клапанам хана
Вот этого и боюсь разобрать, помыть, поменять дело не очень сложное а вот собрать и выставить правильно зажигание это для меня проблема
Shmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 13:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e36 turing 2.5

По умолчанию

тут боятся нечего,дело элементарное!!! поедешь в сервис,там мало что разведут,да и сделают 50/50 ,я месяц назад свой М52 откапиталил с гильзовкой,на запчасти тоже есть выход!!! Обращайся!!! если нада пиши на почту ,созвонимся [Только для зарегистрированных...]
Cheburash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cheburash за это сообщение:
Shmax (21.08.2009)
Старый 21.08.2009, 20:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW E-36

По умолчанию

спасибо мой адрес [Только для зарегистрированных...]
Shmax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)