E 38 Глючит АКПП Всем привет. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема?.. 728I 1996 года рождения. АКПП временами не включает заднюю передачу и на драйве едет только на первой. Паркинг и нейтралка в норме. Если машину заглушить, то через несколько минут симптомы пропадают - АКПП работает в штатном режиме. Но время от времени снова все повторяется... Скатался на сканер. Вот результат (по АКПП): 155 CAN: DME ENGINE TEMP (Ругается на температуру двигателя) 154 CAN: THROTTLE VALVE POSITION (Сигнал положения дросселя) 153 CAN: DME LOAD SIGNAL (Сигнал нагрузки) 158 CAN: THROTTLE-VALVE AND LOAD SIGNALS (Как бы обобщающий, чтоли...) Пока конкретный дефект не обнаружен. |
Уровень масла проверяли? |
Нет. Оно подтекает через сальник, где выход кулисы, но подтекает уже давно. Нюансы вот какие: 1. Коробка работает мягко, плавно, никаких рывков и толчков. При возникновении косяка вперед едем только на первой (это в режиме D), можно включить S, но едем один хрен на первой, механика не включается, назад не едем, N и P ставится нормально. 2. При выключении зажигания и последующем запуске двигателя (через минуту-другую) коробас работает в нормальном режиме. На масло не похоже... |
Скорее всего уровень масла малый,когда машинку глушишь,уровень в поддоне поднимается,и какоето время после пуска двигателя ты едешь нормально. Долей масло,посмотри что изменится. Почитай вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пасиб. Заметил еще кое-что... После запуска могу включить "R", потом "D" включается (все с индикацией на панели) - машина едет нормально, переключается в Спорт, Механику, обратно в Драйв, короче все нормуль... НО до тех пор , пока не остановлюсь и не переключу в "N", "R" или "P". Вот тогда при переключении в "R" и "D" индикации на панели нет вообще, "S" включается (с индикацией на панели), но работает тоже только на первой передаче, Механика не работает (тоже едет на первой, но индикации "1" нет). Во время движения (если "D" включилась и индикация на панели есть) НЕ ВЫЛЕТАЕТ! |
масло в АКПП лучше бы просто поменять, устранить течь и всё будет работать отлично! |
Ну, в понедельник придет сальник-буду и масло менять... посмотрим, как будет после замены. А откуда ошибки вылезли, никто не может предположить?.. :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
По результатам отпишусь. |
Сменил сальник, долил почти 1 литр масла. Вроде как все стало работать нормально. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)