Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е-60 520 дергания АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9439)

Кречет 21.11.2010 17:13

Е-60 520 дергания АКПП
 
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу

GEEPER 21.11.2010 17:52

Попробуй заменить масло с фильтр-поддоном на MOBIL LT71141 вытеснением полной заменой (я,как и многие ZF-ники отказался от применения спецпродукта SHELL-он убивает мехатроник) если не поможет- замена ГДТ

Алексей e60 30.11.2010 23:15

Была у меня такая проблема на е60,решил ее промывкой и калибровкой в заводских условиях мехатроника (мозгов АКПП)

Alex900 23.03.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от Кречет (Сообщение 82852)
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу

Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Подскажите получилось исправить? Е60 525i 2004

Parviz 04.04.2011 09:52

доброго времени суток. Подскажите масло вот такое MOBIL LT71141 в коробку можно заливать? БМВ 525I 2004 коробка ZF. просто хочу поменять масло потому что чуток поддёргивается, а спец продукта Shell нет у нас в городе.

Parviz 04.04.2011 14:32

GEEPER, подскажи пожалуйста а мобил нормально подходит? как после это ведёт себя машинка? и где ты сделал полную промывку в спец центре БМВ или просто в сервисе поменял масло.

2010 26.04.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от Alex900 (Сообщение 109026)
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Подскажите получилось исправить? Е60 525i 2004

Добрый день, у меня такая же проблема, скажите у вас получилось ее решить, если да то подскажите пожалуйста как? Мой электронный адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее большое спасибо!

2010 26.04.2011 21:17

Цитата:

Сообщение от Кречет (Сообщение 82852)
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу

Добрый день, у меня такая же проблема, скажите у вас получилось ее решить, если да то подскажите пожалуйста как? Мой электронный адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее большое спасибо!

lopere 29.04.2012 10:15

Граждане это что болезнь на 520 е60 , у меня таже проблема выручайте как справились с ней. Дергает вибрирует , обороты плавают. ЧТО ДЕЛАТЬ?

lopere 29.04.2012 10:24

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] напишите сюда если кто то победил эту проблему как у пользователя КРЕЧЕТ. Заранее спасибо:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)