Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-60 520 дергания АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 16:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: BMW 520i 2004

По умолчанию Е-60 520 дергания АКПП

Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу
Кречет вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 16:52 #2
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Попробуй заменить масло с фильтр-поддоном на MOBIL LT71141 вытеснением полной заменой (я,как и многие ZF-ники отказался от применения спецпродукта SHELL-он убивает мехатроник) если не поможет- замена ГДТ
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
Кречет (21.11.2010)
Старый 30.11.2010, 22:15 #3
Новичок
 
Аватар для Алексей e60
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв - е60

По умолчанию

Была у меня такая проблема на е60,решил ее промывкой и калибровкой в заводских условиях мехатроника (мозгов АКПП)
Алексей e60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 09:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: BMW 525i 2004 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кречет Посмотреть сообщение
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Подскажите получилось исправить? Е60 525i 2004
Alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 08:52 #5
Новичок
 
Аватар для Parviz
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: БМВ

По умолчанию

доброго времени суток. Подскажите масло вот такое MOBIL LT71141 в коробку можно заливать? БМВ 525I 2004 коробка ZF. просто хочу поменять масло потому что чуток поддёргивается, а спец продукта Shell нет у нас в городе.
Parviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 13:32 #6
Новичок
 
Аватар для Parviz
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: БМВ

По умолчанию

GEEPER, подскажи пожалуйста а мобил нормально подходит? как после это ведёт себя машинка? и где ты сделал полную промывку в спец центре БМВ или просто в сервисе поменял масло.
Parviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 20:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: 530 е60 2003год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex900 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Подскажите получилось исправить? Е60 525i 2004
Добрый день, у меня такая же проблема, скажите у вас получилось ее решить, если да то подскажите пожалуйста как? Мой электронный адрес [Только для зарегистрированных...] Заранее большое спасибо!
2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 20:17 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: 530 е60 2003год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кречет Посмотреть сообщение
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу
Добрый день, у меня такая же проблема, скажите у вас получилось ее решить, если да то подскажите пожалуйста как? Мой электронный адрес [Только для зарегистрированных...] Заранее большое спасибо!
2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

Граждане это что болезнь на 520 е60 , у меня таже проблема выручайте как справились с ней. Дергает вибрирует , обороты плавают. ЧТО ДЕЛАТЬ?
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] напишите сюда если кто то победил эту проблему как у пользователя КРЕЧЕТ. Заранее спасибо
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в АКПП BMW Tyler База знаний 134 15.04.2017 02:07
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 22:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 16:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)