Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е 60 520 N46 2008 прут газы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18701)

владимир51 26.03.2012 10:24

Е 60 520 N46 2008 прут газы
 
Всем привет. Случай в общем понятный, но есть несколько но....
Машина приобретена в СПБ. Проехав 3 тыс км начал уходить антифриз. При холодно пуске раздавались удары в блоке, подтеки из расширительного бачка. На СТО приговорили прокладку ГБЦ. Ну в общем согласен. после ремонта(кстати человек отдал 41000 руб с запчастями, не многовато ли?) и пробега 500 км начал уходить антифриз. На сто приговорили термостат. (странно, не с него ли надо было начинать, если прут газы. Это же на 80% перегрев был). После замены сего пробег 1000 км и здрасте, щелчки в районе ГБЦ под нагрузкой и на холостых, при щелкании парит немного сзади мотора. Трогаю патрубок-дубовый. Открываем крышку бачка-давление стравливает охерительное. Заводим-пульсация в верхнем патрубке при нагрузке. Открываю бачок-вонище выхлопом. Вывод сделать не сложно.
Поехали на СТО вместе (друг ваще ничего не соображает, и на мои вопросв он отвечал что проверяли и делали на сто все, кстати вворачивали футорки, т.к. резьба блока вышла вместе с болтами).
Ответы мастеров: "пульсирует? да эти моторы все пульсируют в патрубок. Опрессовывали ли мы ГБЦ? а зачем, там подтек прокладки виден визуально, клапана притерли и все, ну плоскость головы проверили. Ах выхлопом воняет? Ну значит микротрещина ГБЦ ПОЯВИЛАСЬ!"
Со стороны звучит странно. Почему не опресовали ГБЦ и собрали? Чтобы клиент еще раз приехал? Считаю подобный метод тыка выявления неисправности неприемлем в подобном случае, это же не датчик отключить, типа он не он.
Сказали привозить машину, будут в цилиндры дуть, проверять из какого давит. А на хрена, если все равно голову скидывать. Полюбому скидывать.
Говорят, если че, то у нас N46 в сборе на разборке есть. Как актуально, не правда ли?
1. Остался открытым вопрос, кто за это должен платить? На мой взгляд, то что они голову не опресовали, поставили голову установив все новые прокладки, в итоге неисправность не устранена, переделывать работу плюс расходники, плс эвакуатор - должны переделывать на сто за свой счет. У кого другое мнение?
2. У кого есть опыт по эксплуатации и ремонту подобного мотора, прошу высказать свое мнение по поводу мотора. (в том смысле, что бывают моторы с постоянным гемором, как ни крути и не чини, постоянно что-то ломается).

Peter7 26.03.2012 16:00

1. Платить должен сервис. По нормальному они должны снова взять машину в ремонт и вернуть исправную. Что и как они будут делать -их проблема, правда есть немалый шанс что после их действий машину придется продавать... Из более практической и реальной области -клиенту придется заплатить за доп.запчасти (или за мотор), работа за счет сервиса. За эвакуатор вряд ли заплатят, к тому же при общей совокупной цене под 100 тысяч, 2 тыс. за эвакуатор деньги небольшие. Сейчас я бы дал им возможность исправить ситуацию, терять-то уже нечего особо.
2. Не бывает моторов с постоянным гемором, есть недостаточно квалифицированные сервисы и нежелающие платить честные деньги за полноценный ремонт клиенты.

владимир51 26.03.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 181047)
Не бывает моторов с постоянным гемором, есть недостаточно квалифицированные сервисы и нежелающие платить честные деньги за полноценный ремонт клиенты.

В смысле с однотипными геморными неисправностями, от которых ждут конкретной поломки(например трещины ГБЦ на м21 и т.п.) Сам ждал на своей м21:mad:, и получил

Slawa 27.03.2012 11:37

Если были удары при запуске, то и гидроудар может быть. Если трещина была, значит за ночь в цилиндр могла натекать охлаждающая жидкость, отсюда и удары при запуске. В сервисе нужно указать что по их недосмотру первоначальная причина устранена не была, (опрессовка головки при таких неисправностях это наипервейшее что должен сделать мастер, сам, либо указать на это клиенту, и провести опрессовку на стороне) поэтому ремонт должен вестись за их счет, в том числе и повторная покупка запчастей( кроме ГБЦ,естественно). При повторном ремонте необходимоа тщетельная дефектовка, особенно высота подьема поршня. Идеальный вариант вынуть поршень с шатуном из того цилиндра в который попадал антифриз. Если все плохо, то замена мотора будет лучшим решением, т.к. отдельно стоимость головки и возможно шатуна( с вкладышами естественно) может быть сопоставима со стоимостью самого мотора.
Все конечно будет зависить от порядочности мастеров. У меня тоже всякое бывает на сервисе, но если мои работники накосячат, то клиент здесь не причем, мы производим ремонт за свой счет.

владимир51 27.03.2012 15:59

Отвез переделывать. Пометили ГБЦ втихоря и сфоткали, на всякий случай. Могли ведь и обтянуть плохо, и под прокладку могла кака попасть. Отпишусь о поставленном диагнозе.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)