Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е28 двиг. М10. Посоветуйте (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1958)

alexandrdenisen 18.05.2009 18:36

Е28 двиг. М10. Посоветуйте
 
Е28 двиг. М10. Посоветуйте, как замерить зазор между шатунным вкладышем и коленвалом.

bumer0611 18.05.2009 22:45

В теории специальным пластиковым щупом. Откручивается нижняя часть шатуна, вкладывается пластиковый щуп и закручивается снова. Потом снова раскручивается и мереется пластиковый щуп чем то типа штангеля: а на практике такое мало реально. Просто надо открутить шатун и промерить микрометром шейку вала. Если она в пределах нормы, можно подкинуть новые вкладыши и ездить долго и счастливо. Как правило если зазор большой, достаточно несколько раз газнуть до отсечки и вкладыши провенёт!!!
А что собственно беспокоит?

alexandrdenisen 19.05.2009 18:18

На машине провернуло вкладыш 4-го цилиндра. Купил в таком виде у друга. Причину выяснили при промывке поддона - медно-стальные опилки (это ему сделали каку). Знающий человек промерил коленвал и сказал, что он в норме. После замены вкладышей на 4-ом опять провернуло. Заменили шатун, тк видно было, что он "яйцом". Завели машину. На холостых (800 об) все в норме, при увеличении до 900 и более об - опять стук. Возникло сомнение в правильности замров - отсюда и вопрос.

bumer0611 19.05.2009 20:08

Знакомая ситуация. Я не однократно занимался капиталкой м10. У самого была е-30 4 года . Не мучийся, сними вал и отнеси в расточку. Цена вопроса: в Ростове расточка стоит 1100р, вкладыши коренные и шатунные с моими скидками обошлись около 2000р (kolbenshmidt). Ну и само собой прокладки и масло порядка 3000р.

alexandrdenisen 20.05.2009 19:44

Спасибо за совет.

denzo 24.05.2009 13:09

и шатуны еще раз промерь

zass 25.05.2009 12:09

... и каналы в колене ..промыть продуть!

Алла (феликс) 28.05.2009 09:47

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 6214)
Знакомая ситуация. Я не однократно занимался капиталкой м10. У самого была е-30 4 года . Не мучийся, сними вал и отнеси в расточку. Цена вопроса: в Ростове расточка стоит 1100р, вкладыши коренные и шатунные с моими скидками обошлись около 2000р (kolbenshmidt). Ну и само собой прокладки и масло порядка 3000р.

Дельный совет , уж лучше один раз сделать двигатель чем конструктор собирать , тоже капиталкой занимался пару раз,от девятки по ценам на работу не сильно отличается.

alexandrdenisen 11.06.2009 07:02

Спасибо за советы. Коленвал носил в расточку - ремонту не подлежит. Пришлось заменить.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)