Е28 двиг. М10. Посоветуйте Е28 двиг. М10. Посоветуйте, как замерить зазор между шатунным вкладышем и коленвалом. |
В теории специальным пластиковым щупом. Откручивается нижняя часть шатуна, вкладывается пластиковый щуп и закручивается снова. Потом снова раскручивается и мереется пластиковый щуп чем то типа штангеля: а на практике такое мало реально. Просто надо открутить шатун и промерить микрометром шейку вала. Если она в пределах нормы, можно подкинуть новые вкладыши и ездить долго и счастливо. Как правило если зазор большой, достаточно несколько раз газнуть до отсечки и вкладыши провенёт!!! А что собственно беспокоит? |
На машине провернуло вкладыш 4-го цилиндра. Купил в таком виде у друга. Причину выяснили при промывке поддона - медно-стальные опилки (это ему сделали каку). Знающий человек промерил коленвал и сказал, что он в норме. После замены вкладышей на 4-ом опять провернуло. Заменили шатун, тк видно было, что он "яйцом". Завели машину. На холостых (800 об) все в норме, при увеличении до 900 и более об - опять стук. Возникло сомнение в правильности замров - отсюда и вопрос. |
Знакомая ситуация. Я не однократно занимался капиталкой м10. У самого была е-30 4 года . Не мучийся, сними вал и отнеси в расточку. Цена вопроса: в Ростове расточка стоит 1100р, вкладыши коренные и шатунные с моими скидками обошлись около 2000р (kolbenshmidt). Ну и само собой прокладки и масло порядка 3000р. |
Спасибо за совет. |
и шатуны еще раз промерь |
... и каналы в колене ..промыть продуть! |
Цитата:
|
Спасибо за советы. Коленвал носил в расточку - ремонту не подлежит. Пришлось заменить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)