Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не работает обогрев Е 32

Е32

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 13:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 730i Е32

По умолчанию Е32

Спасите , что делать- клапана проверил вроде работают. воздух переодически идет теплый , может переключится или что?? и потом постоянно холодный. пергозовку сделаешь оборотами - идет теплый, как прокачать ситему самому - может завоздушена??
Женя07 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:28 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

врядли завоздушена. скорее всего не работает доп помпа или просто забит радиатор печки.
как вариант проверь воздушные заслонки печки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (17.12.2009)
Старый 16.12.2009, 20:10 #3
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

если не работает помпа.просто убери ее.только на холостых почувствуешь.если она не раьотает то препятствует тосолу
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwnsk за это сообщение:
Tyler (17.12.2009)
Старый 17.12.2009, 12:58 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

На климат-контроле Бехр доп. помпа работает не всегда а только когда с водительской стороны регулятор выкручен почти на максимальный обогрев, или включен интенсив.обогрев лобового.
Проверить легко - включи зажигание не заводя машину, включи вентилятор климат-контроля не сильно (чтоб не шумел) и обогрев на максимум выкрути - услышишь как зашумит доп.помпа. Когда она выключена или не работает то особо на обогрев не влияет (если на улице не -20) т.е не оказывает существенного сопротивления для циркуляции ОЖ.

Клапана печки если не исправны или на них не приходит сигнал, то всегда открыты

Сервопривода заслонок обычно не ломаются( если сломался то можно скинуть тяги и открыть заслонки вручную или купить новый б\у привод)

Если издохли датчики температуры, то на макс. оборотах вентилятора и макс.обогреве должно быть тепло (то же при интенсив.обогреве стекла)
Как вариант можно скинуть разьемы с клапанов.

очистители в систему лучше не лить, т.к. вдруг до тебя там залили герметик???

Прокачать легко: на М30 на корпусе термостата есть болтик (маленький по моему головка на 8) на холдной машине, при открытом расширительном бачке, из нее должна выходить ОЖ без воздуха.
ВНИМАНИЕ на горячую - пробку расширительного не открывать, иначе увидишь гейзер в натуральную величину!!!

ставим машину мордой вверх (так лучше, но можно и ровно)
откываем пробку расширительного, доливаем ОЖ, заводим машинку греем,
обороты двигла кратковременно поднимать до 2000-2500, обогрев на максимум, глушим, ждем несколько минут,
стравливаем воздух ч.з болтик, закрывам болтик, повторяем процедуру несколько раз пока не перестанет выходить воздух. Следим чтоб уровень ОЖ не упал. Закрываем пробку.Ездим радуемся, на следующий день доливаем ОЖ(метка сбоку на бачке).
Если завоздушивание не исчезает, то вероятно где-то сосет воздух.
Как вариант можно попробовать слить ОЖ и залить её заново (сливать лучше на яме т.к. сверху неудобно подлазить к сливному болту двигла).

И еще пара тонкостей :
сливная пробка к радиатору подходит от ТАЗ-2108
если делать полную заливку антифризом то концентрат сначала смешать с водой а потом заливать, потому что если в систему заливать слоями то возникнет эффект "бутерброда" заколебешся прокачивать!

Удачи!!!
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
masson (27.01.2010)
Старый 26.01.2010, 10:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, а где на м30 сливная пробка???
Пашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:09 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

В точку
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 15:55 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Она под выпускным коллектором примерно в районе 4 циллиндра точно не помню, посветив фонариком увидишь, но там оччень горячо
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 22:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

О! я тоже ее искал!
konstantin-979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)