Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 735 1990г.в.

E32 вопрос по датчику на вв-проводе 6-ого цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 18:16 #1
Новичок
 
Аватар для vovik72
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина
Авто: BMW 735i, Ford Scorpio

Icon5 E32 вопрос по датчику на вв-проводе 6-ого цилиндра

приветствую всех форумчан! прошу вашей помощи.суть проблемы такова:
имеется машинка бмв 735 е32 1990г.в.
1)не давно расход увиличился кардинально.газа стала хавать литров 25 (было до 20-ти)
2) заводиться начала очень плохо. где то с 7-го раза. и на горячую и на холодную одинаково плохо.
3) тронуться с места очень проблематично
начали прозванивать проводку и датчики. по самой проводке от разъёма мозгов до разъёмов датчиков обрывов не обнаружено. о работоспособности датчиков могу судить косвенно, так как точных параметров не знаю. но какие то сопротивления есть(я электрик по форд скорпио).
в процессе прозвонки добрался до датчика на вв-кабеле№6. ом-метр показывает замкнутые контакты в датчике.
вопросы такие:
1) что это значит? датчик не рабочий?
2) как ведёт себя машина с не работающим датчиком на вв-кабеле №6???
3) может ли датчик положения коленвала работать ,но не корректно??? так сказать, подглючивать?
4) надеюсь, что кто то поделится информацией с параметрами сопротивлений для проверки расходомера,датчика дроссельной заслонки, датчика положения коленвала,датчика тем-ры(на мозги), датчика на вв-кабель №6,и для лямды.
наши электрики/бмвисты приписывают себя к высшей касте и с теми машинами где надо включать смекалку и творчество, они не связываются.дальше компьютерной диагностики они не лезут. или не соображают или не хотят руки пачкать.а в нашем случае диагностика ошибок не обнаружила.
надеюсь на ваше понимание и помощь! заранее вам благодарен!
к стати, как я упоминал,- я электрик по форд скорпио. кое какой опыт имеется. поэтому вдруг кому надо помощь-обращайтесь. объясню, "снабдю" информацией.
vovik72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 18:29 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

vovik72, скачай ЕТМ - там есть параметры датчиков...
По датчику на кабеле свечи: это "датчик фазы" (индуктивный - понятно теперь, почему звонится? ), который впоследствии был заменен на датчик распредвала...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
vovik72 (19.11.2013)
Старый 19.11.2013, 00:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

2 vovik72По симптомам очень похоже на датчик 6 цилиндра.На бмв-электриков не наезжай,они наверно ребята молодые и им не интересно.Тут нужен спец которому уже как минимум за 45.Сам уже стал забывать все параметра,но кое что помню.
Если барахлит датчик 6 цилиндра(не обязательно сам датчик,возможно ВВ провод)ошибки не будет,а вот в статусе видно что впрыск выключен.Да и по длительности сигнала впрыска тоже можно увидеть.Если не путаю то 5 мс=норма,2мс=аварийный впрыск.Удачи.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Wiktor за это сообщение:
vovik72 (19.11.2013)
Старый 19.11.2013, 10:37 #4
Новичок
 
Аватар для vovik72
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина
Авто: BMW 735i, Ford Scorpio

По умолчанию

Ребята,Спасибо за подсказки! Сей час каждый совет на вес золота,будем проверять любую версию. До зимы надо победить этот бред!
vovik72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:32 #5
Новичок
 
Аватар для vovik72
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина
Авто: BMW 735i, Ford Scorpio

По умолчанию

приветствую всех! как я уже упоминал в 1-ом посте ,есть проблема с работой мотора. в процессе поиска неисправности нарисовались новые результаты наблюдений, ну и конечно ,-новые вопросы.
из наблюдений:
1)зависимость неисправности от температуры мотора. пока холодный-всё как на новом моторе. заводится и работает изумительно. стоит заглушить горячую машину-можно и не завестись. а если удалось завести горячий мотор, то тронутся с места и ехать-это целая нервотрёпка.
проверили сопротивления термодатчика(который для мозгов) при разных температурах мотора==всё гуд. соответствуют заявленным параметрам в книге.
у ребят на разборке взяли датчик дросселя(заведомо исправный), сравнили его сопротивления на определённых выводах с такими же сопротивлениями на нашем датчике==всё идентично.
вскрыли расходомер воздуха.дорожки в порядке, но плату чуть сдвинули. прозвонил терморезистор всасываемого воздуха.сопротивление есть.не замкнут.
целостность всей моторной проводки проверили изначально.от колодки моторного мозга до разъёмов всех датчиков.
при подключенных мозгах, при включении зажигания,проверили подвод "+" и "-" на разъёмы всех датчиков и кхх. всё ок.
!!!! не добрались мы только до разъёма лямбды. пока что.понимаю конечно, что в электрике нельзя игнорировать ни чем.но не добрались.
напрашиваются вопросы:
1) может ли неисправная лямбда быть причиной моргания чека и, как следствие, провоцировать работу мотора в "аварийном режиме".
2)подскажите, плиз, как проверить работоспособность лямбды. что прозванивать и какие параметры должны быть.
не могу найти эту информацию. ни на русском, ни на англ.
ездили на комп.диагностику---нет ошибок. проверяли сами с помощью чека(мигающие коды)--выдаёт 1444=ошибок нет.
3) какую поломку может не видеть система самодигностики (при заглушенном моторе и вкл.зажигании) ,и компьютерная диагностика (при заведённом моторе).
и при этом "чек" моргает. и на практике наличие неисправности очевидно.
***********************
заранее благодарен всем за советы и подсказки.
/

Последний раз редактировалось vovik72; 29.11.2013 в 10:33.
vovik72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)