Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:люфт в рулевом редукторе

e34 Люфт в рулевом редукторе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 21:53 #1
Новичок
 
Аватар для 135
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: bmw e34 530i МКПП 1995

Question e34 Люфт в рулевом редукторе

Всем Здорова !
Подскажи друзья как отрегулировать люфт в рулевом редукторе на e34 м60 1995 ?
135 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 09:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: е46 330 ///M

По умолчанию

Там схема упревления как на жигулях копейке и делается всё также
///Man вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ///Man за это сообщение:
Tyler (01.09.2009)
Старый 01.09.2009, 20:13 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (01.09.2009)
Старый 01.09.2009, 22:09 #4
Новичок
 
Аватар для 135
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: bmw e34 530i МКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.
а как быть?
у меня и на заведенном и за глушенном большой свободный ход т.е. люфт придется рдуктор менять
колеса болтается в лево в право вмести с руливыми тягами

Последний раз редактировалось 135; 01.09.2009 в 22:20.
135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 08:11 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

сначала надо продефектовать тяги. у меня был люфт и стук от средней тяги. поменял и всё супер. если тяги в порядке-попробуй подтянуть сам редуктор.
ещё люфт(ощущение люфта) получается от того что сильно изношены шаровые на нижних(поперечных) рычагах.
короче сначала проверь все тяги, просто достаточно продёргать руками на яме.
редуктор в самую последнюю очередь.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (02.09.2009)
Старый 10.09.2009, 07:11 #6
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

Я где-то читал что один мужик с такой проблемой, взял и пошкурил наждачкой крайние шлицы самого рулевого редуктора, т к в случае люфта получаются изношенными средние зубья, в принципе он легко разбирается и занимало это где то полдня работы, хвастался что проездил два года стаким ремонтом люфт был заметно меньше smile:
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 17:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.

+1000
recoil23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:43 #8
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
Я где-то читал что один мужик с такой проблемой, взял и пошкурил наждачкой крайние шлицы самого рулевого редуктора, т к в случае люфта получаются изношенными средние зубья, в принципе он легко разбирается и занимало это где то полдня работы, хвастался что проездил два года стаким ремонтом люфт был заметно меньше smile:
Да, да, да..Только я наблюдал как этот червячный механизм поддался натфелю, проточили слегка шлицы, собрали и отрепетировали как на аншинских копейках и стало все как новое...( ну не новое, но чень даже ничего)
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение:
masson (27.12.2009)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт и стук в рулевом валу Е84 Дмитрий585 Ремонт и эксплуатация BMW 1 10.09.2013 10:09


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)