Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 m50 чёрный дым

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 18:43 #31
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Galistan, скажу по опыту,что хороший диагност он и тот и другой,просто не спеши.поспрашивай и тебе скажут к кому..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:44 #32
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Galistan (11.04.2013)
Старый 11.04.2013, 18:52 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

да... как я устал от этих поисков и ошибок... реально... все у кого я был выдают себя за спецов космического масштаба... а на деле я как ехал с 20 на сто так и ежжу, + холостой ход на нейтрали прыгает на горячюю от 400 до 2000... один меня убеждал что это рхх, так я их 6 штук(!) поменял... а результата ноль... благо что друзей много, на разборке... Вот так и ежжу от одних к другим... деньгами сорю...

kuderski благодарен за понимание...

Последний раз редактировалось Galistan; 11.04.2013 в 18:53.
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:04 #34
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Galistan, подскажу есть у тебя в запорожьеесть авто магазин, хозяин ---александр марик,---где находится не помню,но он точно подскажет к кому обратится

Последний раз редактировалось kuderski; 11.04.2013 в 19:06.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:25 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

А впуск от воздушного фильтра до головки блока герметичен? Подсос воздуха= неправильные данные на расходомере, плавающий хх. А комп то что показывает? Номинальные значения и реальные?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:02 #36
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
да... как я устал от этих поисков и ошибок... реально... все у кого я был выдают себя за спецов космического масштаба... а на деле я как ехал с 20 на сто так и ежжу, + холостой ход на нейтрали прыгает на горячюю от 400 до 2000... один меня убеждал что это рхх, так я их 6 штук(!) поменял... а результата ноль... благо что друзей много, на разборке... Вот так и ежжу от одних к другим... деньгами сорю...

kuderski благодарен за понимание...
Деньгами не сори, здесь с тебя за советы деньги не берут, послушай ребят, я попозже тоже к твоей теме присоеденюсь. И вообще почисти дросель карбом, мне кажется у тебя там нагар жестский, не только наружний но и внутрений, ок? Вот обороты у тебя и прыгают
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 12.04.2013 в 14:07.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:59 #37
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Galistan, Ну так что? дмрв и лямбду отключил,? если те же симптомы,то похоже на дросельный датчик,...
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:52 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Парни вобщем я решил проблему)! Раскажу по порядку - подсос воздуха исключен, так как в процессе поисков я снимал всё... заслонку, дпдз ставил с другой рабочей машины, впуск снимал, менял все прокладки, мыл шланги, и так далее... вобщем проверял все кроме расходомера, так как неуспел... лямбду менял нетак давно на новую, поэтому даже не искал... комп ошибок непоказывал. Так вот - по совету ребят с нашего форума я врезал манометр, перед топливной рампой для замера давления топлива, и обнаружил что на рабочем моторе оно 2.5 при нужном 3.0, а на глухую (если заткнуть с другой стороны) он выдает 2.6... вобщем было ясно что насос накушался... Заказал новый бош, поставил, и неузнал свое авто... совсем новый уровень)) Как я вижу - из за низкого давления форсунки не распыляли топливо а плевались им в котлы, отсюда чорные свечи, дым и расход в 20 литров... а также нестабильный холостой ход на гарячюю, (раскачка) ну и тупизна с хлопками в трубу... вобщем всё... надеюсь что к этому я больше не вернусь) Сегодня залил 20 литров - засек расход - 12 на сто... - как елей на душу, нет никаких провалов, нестабильного хх, заводится с полоборота, вобщем есть результат. Тему можна считать закрытой, парни - спасибо всем кто принимал участие, хоть и далеко но таким нужным советом!
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:43 #39
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Молодец!
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:12 #40
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Парни вобщем я решил проблему)! Раскажу по порядку - подсос воздуха исключен, так как в процессе поисков я снимал всё... заслонку, дпдз ставил с другой рабочей машины, впуск снимал, менял все прокладки, мыл шланги, и так далее... вобщем проверял все кроме расходомера, так как неуспел... лямбду менял нетак давно на новую, поэтому даже не искал... комп ошибок непоказывал. Так вот - по совету ребят с нашего форума я врезал манометр, перед топливной рампой для замера давления топлива, и обнаружил что на рабочем моторе оно 2.5 при нужном 3.0, а на глухую (если заткнуть с другой стороны) он выдает 2.6... вобщем было ясно что насос накушался... Заказал новый бош, поставил, и неузнал свое авто... совсем новый уровень)) Как я вижу - из за низкого давления форсунки не распыляли топливо а плевались им в котлы, отсюда чорные свечи, дым и расход в 20 литров... а также нестабильный холостой ход на гарячюю, (раскачка) ну и тупизна с хлопками в трубу... вобщем всё... надеюсь что к этому я больше не вернусь) Сегодня залил 20 литров - засек расход - 12 на сто... - как елей на душу, нет никаких провалов, нестабильного хх, заводится с полоборота, вобщем есть результат. Тему можна считать закрытой, парни - спасибо всем кто принимал участие, хоть и далеко но таким нужным советом!
Красава! Не думал что из-за бензонасоса может быть перерасход
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 02 вопрос по сигнализации sharman Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 06.02.2014 18:46
Продам чёрный потолок, шторка, суппорта 540, АКПП 5HP24 Archi29 Продажа запчастей BMW 5 29.01.2013 09:46
куплю чёрный потолок E46 седан без люка zcki Продажа запчастей BMW 0 27.01.2013 13:59
Продаю задний бамер на Е46 купе (Чёрный) С-Пб. Вл@д Продажа запчастей BMW 0 19.06.2012 12:43
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.12.2009 19:03


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)