Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 15:49 #1
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет


e 34 m50 2,5 m50///
вторую зиму подряд проблемы с холостым ходом, плавают обороты. от 1200 оборотов до 400, может заглохнуть. плавают невсегда, можно сказать через день,два и только в зимнее время года... менял датчик коленвала, датчик воздуха( тот что стоит в патрубке от возд.фильтра к мотору), чистил заслонку,форсунки ультразвуком, менял свечи... все бесполезно. кстати нету лямбда зонда, в выхлопной системе нет под него отверстия, а фишка с проводки заглушена родной заглушкой. могут мозги глючить??? какие они бош или сименс незнаю, но датчик воздуха Бош. когда + температура работает нормально.
обсудим
pluto13 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:07 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Легулятор ХХ смотрел!?
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:43 #3
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris-ivanov... Посмотреть сообщение
Легулятор ХХ смотрел!?
это хрень которая стоит под впускным, в неё два шланга входят и в ней заслонка плавающая стоит + на неё разьем одевается??? если это она то да, я её прошлой зимой снимал 2 раза промывал, ничего неизменилось... повторюсь, когда температура + все работает норм.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:52 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 18:23 #5
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем!
мозги бош, диагностику делал 2 раза в разных местах ругалась на лямбду, вроде что нет на неё напряжения...
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pluto13 за это сообщение:
Urri (09.02.2012)
Старый 08.02.2012, 19:03 #6
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

на м50 с ваносом стоит клапан картерных газов? немогу найти, пишут что на м52 есть точно.

Последний раз редактировалось pluto13; 08.02.2012 в 19:04.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:07 #7
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

вроде разобрался почему обороты плавали... у меня в трубках вентиляции картерных газов был коденсат( в той что выходит из клапанной крышки и входит в патрубок от воздушного фильтра к заслонке)(на холодную замерзший желтоватый налет по всей длинне шланга), снял его почистил один конец в клапанную крышку вставил а второй конец оставил просто так, из него вытекала по мере прогрева мотора желтоватая жидкость( ощущение что вода с некоторым количеством масла) так весь день и проездил обороты были гдет 850. но не плавали вообще, к вечеру второй конец шланга подсоединил обороты упали до 750. км 20 так проехал все норм. как быть с конденсатом???он же снова появиться,,,
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 07:08 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:11 #9
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель!
той зимой из за конденсата выдавило прокладку клапанной крышки, снимал её ставил новую чистил все шланги,клапан хх хватило на ниделю потом снова конденсат собирался. откуда может браться этот конденсат?
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:20 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

компрессия какая?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 316 плавают обороты sweex Ремонт и эксплуатация BMW 30 02.02.2015 17:48
Е34 520 М20 - обороты плавают и больше 4.5 не крутит dj_kenny Ремонт и эксплуатация BMW 3 29.11.2013 00:55
плавают обороты e39 525D chicaigor Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.05.2012 22:10
М-44 плавают обороты Shmax Ремонт и эксплуатация BMW 11 06.09.2009 23:39


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)