Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеМа с тягой на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 15:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию Е34 проблеМа с тягой на холодную

Всем привет, купил две недели назад машину, когда брал работала ровно. Но блин как у меня оказалась, так началось На холодную давишь педаль газа двигатель как будто захлебывается, отпускаешь обороты подскакивают. Как прогреется нормально. Но недавно началось такое и на горячую, со светофора как черепаха с рывками еле уползаю (даже запорожец сраный вышел из себя и обошел как будто я назад ехал).
Подозрение упало на топливный насос, поменял его, топливный фильтр, воздушный фильтр. ПроблеМа ушла. Но на холодную так и продолжает захлебываться (бывает газует сама) потом прогреется двигатель то ровно работает то "троит" с равномерным интервалом. Машину малость раскачивает. Что может быть? куда копать?
SDS934 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:33 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

я бы расходомер и заслонку посмотрел, плюс лямбду
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Лямбду отключал ваще тупит жестоко. Расходомер чистится?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:25 #4
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 421
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
Лямбду отключал ваще тупит жестоко. Расходомер чистится?
А ДМРВ БЫЛ ВКЛЮЧЁН? когда лябду отключил...
roletar на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 19:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

да. ДМРВ был включен. Короче не долго радовался щас еле еле доскакал как на родео до дому. Че ей блина надо? все что описал в первом посте все точно так же и качается из стороны в стороны...короче как малыш в люльке сижу ...может работала нормально потому что аккомулятор снимал...короче загнал ее в гараж..взял пузырь..сижу горюю Завтра хочу впускной снять почистить клапан ХХ (вроде снимать надо впускной верно?) что еще параллельно посмотреть? Помогайте братья!

Последний раз редактировалось SDS934; 07.03.2012 в 19:04.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

не очень то много советов на завтра ладно начнем с клапана ХХ
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:11 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
Завтра хочу впускной снять почистить клапан ХХ (вроде снимать надо впускной верно?) что еще параллельно посмотреть? Помогайте братья!
Впускной снимать не надо, но "удалять гланды через задницу" геморройно! Мне как то не улыбалось " в обнимку" с двиглом проводить эту процедуру - поэтому снял. Оказалось, не зря - там стоят тонкие резиновые колечки (прокладка), так они от времени задубели - был подсос воздуха. При снятии впускного коллектора этого не предусмотрел - пришлось посадить на герметик.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
SDS934 (07.03.2012)
Старый 07.03.2012, 22:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

да пофигк...все равно разберу)) уже это у меня четвертая машина и везде сам ковыряюсь...да ..да нет..нет..на СТО загони там только и слыхать ..."замените вот это и еще вот это..(голос из за стены) ааа..и пусть еще вооон ту фигню заменит..." все равно сделаю...но еслиб знать наверняка что это...то было бы прияней и по финансам и по времени)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:03 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

такое из за свечей , наконечников, катушек зажигания может быть, может датчик КВ или охлаждайки...клапан ХХ конечно и заслонку не мешает почистить! датчик положения дросселя адекватно работает?
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 08.03.2012 в 10:03.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:39 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Докладываю обстановку...сегодня утром пришел завел (с третьего раза) стоит пердит..на газ нажимаю обороты падают....ну психанул и поддал еще газу...думаю "да захлебнись ты уже" и тут БУМ из под капота хлопок..обороты пришли в норму...тяга снова в поряде...утром поездил все отлично....что за мистика такая? ведь она снова вылезет...
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м62 4,4л проблема с тягой мотора Que$t Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.03.2014 08:48


Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)