Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеМа с тягой на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 00:22 #21
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

на Е34 М50 нет никакой щели когда он снят - "шторка ходит легко туда-сюда! он 3-хконтактный ....
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
SDS934 (10.03.2012)
Старый 10.03.2012, 09:49 #22
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Вот мой. В закрытом положении вот так. и двухконтактный бош.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:58 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а что за двигатель то? ваносный сименс?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:45 #24
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

дрыгатель М50 без ваноса, сименс. Короче собрал все назад (руки у меня из жопы блин растут...отломил штуцер который в корпус воздушного фильтра идет..антифриз там еще..видимо для подогрева воздуха...буду клеить) завел...стоит работает ровно газу даю..раскручивает с запозданием...ну я че? я по старинке газку и опять хлопок и все в норму пришло что это может быть? что там такого может хлопнуть и повлиять?

Последний раз редактировалось SDS934; 10.03.2012 в 13:46.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:51 #25
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это клапан ХХ никогда такого не видел я... у меня тогда он хлопал так! а какие фишки к нему? мозги бош?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:51 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

почему там знак ауди не пойму
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:52 #27
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

нет мозги сименс.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:53 #28
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
почему там знак ауди не пойму
точно блин)) я даже внимания не обратил...подавал на него 12 вольт открывает...нет питания закрыт не ))) только щас на увеличенном глянул...это не значек ауди там херь какая то написанна)) фишка обычная двухконтактная идет из жгута...мастырок нету(ну типо разъем переделывали)

Последний раз редактировалось SDS934; 10.03.2012 в 13:59.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:03 #29
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

кстати на регуляторе есть винтик и им регулируется положение закрытого клапана..т.е эту щель можно вообще убрать либо больше сделать...но он весь закис (там под звездочку на 5) и провернулся у меня в середине...соответственно ни фига я не подрегулировал)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:04 #30
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

а о чем говорят свечи ? и проверь форсунки, если металический торец желтый или темный - надо чистить на апарате, самостоятельно токо усугубишь.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м62 4,4л проблема с тягой мотора Que$t Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.03.2014 09:48


Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)