Е34 проблеммы с проводкой. Машина сажает аккумулятор, в выключенном состоянии (ключ вынут, сигналка отключена от всех разъёмов) ток 250 мА. С виду вроде нормально всё, предохранители-реле вынимал, всё то же. Недавно антифриз менял, но не уверен что началось именно тогда т.к. ездил часто и не замечал. Посоветуйте пожалуйста, что посмотреть, куда заглянуть, что померять. А то я уже не знаю.:shock: |
Смотри - может свет где-нить в багажнике не выключается... где-то утечка тока есть по-любому |
Спасибо Gomer, похоже насчёт света ты был прав! Только я всё же не въезжаю. А дело вот в чём, оказалось, что горит свет в багажнике, я думал что проверил его, потому что мерял ток, когда он открыт, и ток был больше Ампера, закрываю и ток уменьшается до 250 мА. А твоё сообщение увидел, и решил ещё раз посмотреть, прверил все лампочки, дошёл до багажника, потыркал кнопку на крышке - не гаснет, поскольку у нас уже темно, я не стал разбираться с кнопкой, а тупо выдрал все лампы. И вот тут самое интересное: с открытой крышкой ток 130-140 мА, закрываю и он падает почти до нуля. Так куда же девется ток при открытой крышке, если лампы я вынул, а кнопка сломана? Там ещё где-то кнопка что ли есть и что-то ещё горит? Но тем не менее проблемма решилась, если в послелний раз я всё правильно намерял, так что спасибо что послал в нужном направлении! beer |
Это снова я, всё по тому же вопросу! Вобщем, всё оказалось не так просто, как хотелось бы. Багажник я сделал, там теперь всё хорошо. Но когда я на другой день стал опять мерять ток покоя, тестер показал 130мА. Это конечно не 250мА, но всё равно аккумулятор сажает. Проверил всё ещё раз, нашёл предохранитель через который ток утекает (предохранитель № 22 в моторном отсеке). Поступил с ним так же как с лампами багажника, то есть вынул, ток утечки пришёл в норму. Машина без него заводится и ездит, всё вроде работает, только на приборке появилась надпись "Anhangerkicht", судя по книжке, фонарь прицепа...:shock: Хотя прицепа у меня нет и никогда не было... Подскажите пожалуйста, за каие ещё цепи отвечает этот предохранитель, а то в книжках я что-то ничего вразумительного не нашёл, в одной написано, что он отвечает за омыватели фар, которых у меня нет, а в другой вообще пусто...:frown: |
У меня на унверсале (но там прицеп) по весне кабель у внешнего разьёма пргнил. Была утечка около 200ма |
drw, а где у тебя находится этот кабель? Может у меня там тоже какие-нить проводки идут...:shock: Нашёл за что отвечает предохранитель из за которого 130мА утекает, :idea: там оказывается на внутренней стороне крышки всё расписано, а я всё по книжкам ищу. Оказывается это Anhanger, anprebdruckregelung, и конечно же scheinwerferreinigungsanlage! :smile: Теперь надо как-то перевести эти милые коротенькие слова... И как бедные немцы на таком языке разговаривают? :confused: |
Вот перевёл: Anhanger-прицеп; scheinwerferreinigungsanlage-фароомыватель; anprebdruckregelung-если дословно, то контроль давления прижима. А какого прижима, к чему? Может кто разбирается в машинах и в немецком одновременно? Подскажите, что означает последнее слово. |
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! подскажите где можно скачать подробные схемы электрооборудования для: BMW 520i двигатель М-50 2.0 бензин 94-95 г.в. |
Цитата:
|
Цитата:
чем сильнее скорость,тем сильнее прижимает. а по поводу утечек: 1 смотри эл.,клапана печки. 2 управление печкой. по моему самая частая утечка эл. на этих моделях |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)