Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеммы с проводкой.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 17:33 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию Е34 проблеммы с проводкой.

Машина сажает аккумулятор, в выключенном состоянии (ключ вынут, сигналка отключена от всех разъёмов) ток 250 мА. С виду вроде нормально всё, предохранители-реле вынимал, всё то же.
Недавно антифриз менял, но не уверен что началось именно тогда т.к. ездил часто и не замечал.
Посоветуйте пожалуйста, что посмотреть, куда заглянуть, что померять. А то я уже не знаю.
lexx5000 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 20:20 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 165 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Смотри - может свет где-нить в багажнике не выключается... где-то утечка тока есть по-любому
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 22:22 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Спасибо Gomer, похоже насчёт света ты был прав! Только я всё же не въезжаю. А дело вот в чём, оказалось, что горит свет в багажнике, я думал что проверил его, потому что мерял ток, когда он открыт, и ток был больше Ампера, закрываю и ток уменьшается до 250 мА.
А твоё сообщение увидел, и решил ещё раз посмотреть, прверил все лампочки, дошёл до багажника, потыркал кнопку на крышке - не гаснет, поскольку у нас уже темно, я не стал разбираться с кнопкой, а тупо выдрал все лампы. И вот тут самое интересное: с открытой крышкой ток 130-140 мА, закрываю и он падает почти до нуля. Так куда же девется ток при открытой крышке, если лампы я вынул, а кнопка сломана? Там ещё где-то кнопка что ли есть и что-то ещё горит?
Но тем не менее проблемма решилась, если в послелний раз я всё правильно намерял, так что спасибо что послал в нужном направлении!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 05:37 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Это снова я, всё по тому же вопросу! Вобщем, всё оказалось не так просто, как хотелось бы.
Багажник я сделал, там теперь всё хорошо. Но когда я на другой день стал опять мерять ток покоя, тестер показал 130мА. Это конечно не 250мА, но всё равно аккумулятор сажает.
Проверил всё ещё раз, нашёл предохранитель через который ток утекает (предохранитель № 22 в моторном отсеке).
Поступил с ним так же как с лампами багажника, то есть вынул, ток утечки пришёл в норму. Машина без него заводится и ездит, всё вроде работает, только на приборке появилась надпись "Anhangerkicht", судя по книжке, фонарь прицепа... Хотя прицепа у меня нет и никогда не было...
Подскажите пожалуйста, за каие ещё цепи отвечает этот предохранитель, а то в книжках я что-то ничего вразумительного не нашёл, в одной написано, что он отвечает за омыватели фар, которых у меня нет, а в другой вообще пусто...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 17:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

У меня на унверсале (но там прицеп) по весне кабель у внешнего разьёма пргнил. Была утечка около 200ма
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:42 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

drw, а где у тебя находится этот кабель? Может у меня там тоже какие-нить проводки идут...
Нашёл за что отвечает предохранитель из за которого 130мА утекает, там оказывается на внутренней стороне крышки всё расписано, а я всё по книжкам ищу. Оказывается это Anhanger, anprebdruckregelung, и конечно же scheinwerferreinigungsanlage!
Теперь надо как-то перевести эти милые коротенькие слова... И как бедные немцы на таком языке разговаривают?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 00:36 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Вот перевёл:
Anhanger-прицеп;
scheinwerferreinigungsanlage-фароомыватель;
anprebdruckregelung-если дословно, то контроль давления прижима. А какого прижима, к чему? Может кто разбирается в машинах и в немецком одновременно? Подскажите, что означает последнее слово.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 23:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минская обл г.Жодино

По умолчанию

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!

подскажите где можно скачать подробные схемы электрооборудования для:
BMW 520i двигатель М-50 2.0 бензин 94-95 г.в.
Стрельченок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:38 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexx5000 Посмотреть сообщение
Вот перевёл:
Anhanger-прицеп;
scheinwerferreinigungsanlage-фароомыватель;
anprebdruckregelung-если дословно, то контроль давления прижима. А какого прижима, к чему? Может кто разбирается в машинах и в немецком одновременно? Подскажите, что означает последнее слово.
Контроль прижима-это редкость,но бывает на БМВ,стоит на заднем стабилизатое с права.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:26 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Контроль прижима-это редкость,но бывает на БМВ,стоит на заднем стабилизатое с права.
а по моему контроль прижима дворников(на многих моделях стоят)
чем сильнее скорость,тем сильнее прижимает.

а по поводу утечек:
1 смотри эл.,клапана печки.
2 управление печкой.
по моему самая частая утечка эл. на этих моделях
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)