Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 взаимозаменяемость деталей и узлов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 14:03 #1
Новичок
 
Аватар для эдос
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig
Авто: БМВ 520(Е34)

По умолчанию Е34 взаимозаменяемость деталей и узлов

БМВ Е34 520 (двиг.М20В20) и 525 (двиг.М20В25) : взаимозаменяемость кардана, МКПП, редуктора, гидроусилителя и других деталей??? Заранее спасибо!
эдос вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:48 #2
Новичок
 
Аватар для эдос
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig
Авто: БМВ 520(Е34)

По умолчанию

Поясню вопрос - есть в ЗИПе детали и узлы от Е34 525, у самого Е34 520, вот и думаю гавкнет допустим (тьфу,тьфу, тьфу) родной редуктор с передаточным числом 4,44 поставлю редуктор от 525 там пер.число 3,72 - результат судя по всему будет улучшение динамики разгона и уменьшение мах.скорости, пример с карданом - по моим догадкам они идентичны, в чем отличие может быть ума не приложу, на 525 усиленный может быть??? И еще вопрос: как определить при визуальном осмотре редуктор с блокировкой или нет???

Последний раз редактировалось эдос; 25.08.2011 в 13:49.
эдос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 14:11 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

эдос, ну на эту тему в форуме куча обсуждений.
отвечу в кратце.
редуктор с блокировкой имеет на шильдике помимо указания передаточного числа маркировку S
если поставить редуктор 3.72 вместо 4.44, динамика заметно упадет. зато вырастет максималка.
по моторам, можно поставить 2.5 вместо 2.0, но надо заменить расходомер. КПП аналогичны.
кордан и привода должны быть одинаковые, они другие начиная с 3.0 и выше..
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
эдос (26.08.2011)
Старый 25.08.2011, 14:12 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эдос Посмотреть сообщение
улучшение динамики разгона и уменьшение мах.скорости,
Наоборот..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
эдос (26.08.2011)
Старый 26.08.2011, 10:13 #5
Новичок
 
Аватар для эдос
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig
Авто: БМВ 520(Е34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
по моторам, можно поставить 2.5 вместо 2.0, но надо заменить расходомер.
А мозги М20В20 и М20В25 идентичны?
и еще интересующий вопрос - дроссельные заслонки одинаковы???
эдос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 16:28 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

дроссельные разные у 2,5 больше и гофра и дроссель и расходомер! Мозги должны работать и там и там !
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 22:00 #7
Новичок
 
Аватар для lexa.tche
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: BMW 520 e-34

По умолчанию

У меня мотор оказался б25 остальное от в20
__________________
m20b20 оказалось25 на ручке без кондея

Последний раз редактировалось lexa.tche; 27.08.2011 в 22:04.
lexa.tche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 22:08 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Talking

Цитата:
Сообщение от lexa.tche Посмотреть сообщение
У меня мотор оказался б25 остальное от в20
вот это приколъ
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:26 #9
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 164 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эдос Посмотреть сообщение
БМВ Е34 520 (двиг.М20В20) и 525 (двиг.М20В25) : взаимозаменяемость кардана, МКПП, редуктора, гидроусилителя и других деталей??? Заранее спасибо!
в ЕТК при нажатии правой кнопкой мыши на строчку с выбранной деталью выбираем пункт использование детали и смотрим куда она еще подходит.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)