Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!


Клубная символика     Сканеры для диагностики BMW, ремонт битых пикселей       Встреча клуба

Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 Забит сапун

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 06:52 #11
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW

По умолчанию

как почистить сапун на двигателе Е34, М50
sarym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 06:54 #12
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW

По умолчанию

где он вообще находится? сапун
sarym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 18:41 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 3,961
Сказал спасибо: 138
Поблагодарили 542 раз(а) в 514 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

sarym, что подразумевается под сапуном? на М50 вроде как нет никакого сапуна! Может вы имеете ввиду маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:33 #14
Новичок
 
Аватар для MAX BMW E34
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

Здравствуйте! У меня проблема аналогичная возникает особенно в зимний период, выдавливает масло в клапанной крышки, из-под прокладки, при этом меняю 2-3 раза..., и утром виден конденсат...под самой крышкой для налива масла...чистил маслоотделительный лабиринт поменял оба шланга...При этом пробовал вариант:
В конце концов убрал я сапун в сторону, заткнул пробкой отверстие в патрубке и езжу. Но из радиатора побежал антифриз. Итак - ваши соображения по этому поводу. Сапунный шланг нельзя от патрубка убирать. Почему и чем это грозит?
MAX BMW E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 10:12 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,054
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 928 раз(а) в 595 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW 320i e46
Есть клубные рамки

По умолчанию

то что побежал антифриз из радиатора никак не связано с вентиляцией картера, скорее всего пришла пора заменит пробку радиатора, а вот убирать трубку вентиляции в сторону крайне нежелательно, это ж не жигули.
если начинает потеть заливная крышка, скорее всего там просто надо уплотнитель резиновый поменять или саму крышку.
а то что давит с прокладки клапанной крышки, то не всегда спасает замена на новую. до кучи надо менять и те резиночки, которые стоят где болтики, которыми крепится крышка, иначе может плотно не прижать саму прокладку.
__________________

bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:38 #16
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAX BMW E34 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня проблема аналогичная возникает особенно в зимний период, выдавливает масло в клапанной крышки, из-под прокладки, при этом меняю 2-3 раза..., и утром виден конденсат...под самой крышкой для налива масла...чистил маслоотделительный лабиринт поменял оба шланга...При этом пробовал вариант:
В конце концов убрал я сапун в сторону, заткнул пробкой отверстие в патрубке и езжу. Но из радиатора побежал антифриз. Итак - ваши соображения по этому поводу. Сапунный шланг нельзя от патрубка убирать. Почему и чем это грозит?
у меня аналогичная проблема. езжу также, шланг болтается,по мере прогрева мотора вытекает из него желтоватая маслянистая жидкость.вторую зиму пробую эту болячку устранить нивкакую.думаю страшного ничего непроизойдет. из минусов такой езды завышен холостой ход.

Последний раз редактировалось pluto13; 13.02.2012 в 14:41.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:00.


Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)